Toyota Carina: Демонтаж и установка коробки передач
Демонтаж · Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
· Снимите аккумулятор и лоток.
· Отверните болты и снимите коробку предохранителей в моторном отсеке и сдвиньте его в сторону, стараясь не натягивать провода.
· Снимите узел воздухоочистителя и впускной воздуховод.
каталог ситрак запчасти в наличие . Тротуарная плитка color mix цена брусчатка брусчатка тротуарная цвета.· Отсоедините разъем выключателя.
· Отверните болт и снимите заземляющую шину коробки передач.
· Снимите с корпуса коробки передач рабочий цилиндр сцепления.
· Вытащите скобу крепления трубки на коробке и сдвиньте цилиндр всторону.
· Отсоедините управляющие тросы с рычагов коробки передач.
· Отключите разъем датчика скорости в задней части коробки передач (КП).
· Сверху КП отверните верхние болты крепления коробки к двигателю и верхний болт крепления стартера.
· Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
· Снимите нижний брызговик под двигателем (если он предусмотрен конструкцией). · Слейте масло из КП.
· Если предусмотрено конструкцией, отверните болты и снимите усилительную пластину крепления КП к двигателю.
· Снимите крышку картера сцепления, если она предусмотрена конструкцией, отвернув болты.
· Отсоедините приемную трубу глушителя.
· Снимите ведущие валы · Подсоедините подъемное устройство (электротельфер) к такелажным проушинам двигателя и натяните его так, чтобы оно воспринимало вес двигателя.
· Снимите нижнюю продольную балку опоры силового агрегата следующим образом: - отверните два болта и снимите защитную пластину балки; - извлеките заглушки и отверните три болта креплений передней опоры силового агрегата к балке; - извлеките заглушку и отверните болт крепления задней опоры силового агрегата (ДВС) к балке; - если есть, отверните болт и освободите скобу крепления трубки кондиционера к балке; - отверните четыре болта и снимите балку; - отсоедините электрический разъем стартера.
· Отверните нижний болт крепления стартера и снимите стартер.
· Отверните стяжной болт крепления заднего опорного кронштейна силового агрегата к резиновой подушке.
· Отверните три болта крепления заднего опорного кронштейна силового агрегата к коробки передач.
· Отверните гайку и болт (или два болта на некоторых моделях) и удалите левую опорную стойку силового агрегата из опоры и КП.
· Отверните гайки и болты и снимите левый кронштейн опоры силового агрегата с коробки передач.
· Подоприте Кп домкратом на тележке и отверните нижние болты крепления коробки к двигателю.
· Опустите силовой агрегат и отделите коробку от двигателя (Рис. 11.3.3), следя за тем, чтобы коробка передач не повисла на первичном валу. Опустите коробку и вытащите ее из-под автомобиля.
Рис. 11.3.3. Отделение КП от силового агрегата
Установка · Перед установкой коробки передач убедитесь, что диск сцепления отцентрирован.
· Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию с соблюдением следующих рекомендаций:
затяните весь крепеж требуемым моментом, если он регламентирован техническими условиями; установите ведущие валы; установите приемную трубу глушителя; залейте в коробку передач рекомендуемое заводом-изготовителем масло.
Тросы переключения передач
Демонтаж
Коробка передач управляется двумя тросами (Рис.11.2.1.): тросом селектора
и тросом переключения. Оба троса снимаются и устанавливаются вместе как один узел.
Для их демонтажа необходимо ...
Ремонт коробки передач
Ремонт коробки с ручным управлением - трудная работа для домашнего мастера. Ремонт
требует снятия и переустановки многих мелких деталей. Многочисленные зазоры должны
быть точно измерены и, в случа ...
Другое на сайте:
Снятие и установка РКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для
опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник. Здесь подробно описывается
процесс с ...
Внутренний блок предохранителей
Внутренний блок предохранителей ...
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...