Audi 80: Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично
электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии
счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель
в отсеке для предохранителей.
Элементы комбинации приборов
Разборка
Разобранный блок комбинации приборов, вид спереди
1 – основная пластина;
2 – индикатор температуры;
3 – спидометр;
4 – цифровые часы;
5 – установочный штифт.
На задней стороне разо ...
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода
(1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после
нажатия на предохранительную с ...
Другое на сайте:
Капот
Чтобы открыть капот, выполните следующие действия:
1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны
приборной панели.
2. Потяните вверх ручку под передней кромкой ка ...
Регулятор давления
Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом:
поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество
смеси) происходит через регулятор да ...
Датчик сигнализатора перегрева двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик сигнализатора перегрева двигателя ...