Audi 80: Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке
передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная
группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы
геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения.
Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле,
воздействующее на контактную группу.
Проверка датчика импульсов спидометра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поднять левое переднее колесо.
Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
Если это не так, следует заменить датчик.
Снятие генератора импульсов спидометра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
Слегка прижать вниз защелку на крепежной скобе и немного повернуть датчик вправо (по часовой стрелке).
Вытянуть датчик из коробки передач.
При установке обратите внимание на правильную посадку резинового уплотнительного кольца.
Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом
– валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный
измерительный прибор, схожий с тахоме ...
Тахометр
Тахометр показывает количество оборотов в минуту коленчатого вала двигателя.
Для этого он получает от системы зажигания управляющие импульсы.
Они суммируются электроникой и передаются дальше в из ...
Другое на сайте:
Подшипник промежуточной опоры правой полуоси
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите правую полуось.
2. Снимите внутренний ШРУС, подшипник и корпус подшипника.
3. Зажмите полуось в тиски и спрессуйте грязеотражатель ударами молотка по оправке. ...
Схема гидравлической части системы управления АКПП
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И
"P" (СТОЯНКА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D&qu ...
Диагностика неисправностей двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Следование процедурам диагностики неисправностей двигателя позволяет установить
наиболее часто встречающиеся причины нарушения нормальной работы двигателя..
Диагностике подвергаютс ...