Audi 80: Снятие впрыскных форсунок
Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих разделах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять верхнюю часть впускного коллектора.
Открутить крепеж впрыскных форсунок.
Плоскогубцами вытянуть форсунку вместе с насадкой.
Топливопровод остается подключенным, для того чтобы в форсунку не попала грязь.
При установке необходимо смочить бензином резиновые уплотнительные кольца форсунки, а также вкладыши, чтобы добиться легкой установки на уплотнительную поверхность.
Если форсунка надевается «насухую», есть опасность, что резиновое кольцо сплющится и не будет надлежащего уплотнения. Это выразится в сбоях в поведении двигателя из-за попадания неучтенного воздуха, например в неровной работе в режиме холостого хода.
Поврежденные либо потрескавшиеся уплотнительные кольца следует обязательно заменить.
Затянуть болты крепления форсунок моментом 10 Н•м.
Проверка лямбда-регулирования
Хотя проверка функционирования лямбда-регулирования может быть проведена относительно легко, однако для нее необходимы согласующий провод и амперметр, который имеется у многих любителей электроник ...Снятие рукава воздухозаборника
Толстый рукав между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного узла необходимо снимать, хотя бы частично, во время различных работ по ремонту системы впрыска: ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...Другое на сайте:
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...