Audi 80: Проверка лямбда-регулирования - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка лямбда-регулирования

Хотя проверка функционирования лямбда-регулирования может быть проведена относительно легко, однако для нее необходимы согласующий провод и амперметр, который имеется у многих любителей электроники. Или же можно провести проверку с помощью газоанализатора для определения содержания СО. Ниже приведено описание проверки:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка должна проводиться при прогретом двигателе.

Снять штекер регулятора давления, подсоединить изготовленный вами из двух подходящих штекеров и кусочка провода измерительный адаптер, соединяющий проводку и регулятор давления.

Отделить один из согласующих проводов и подвести к измерительному прибору (миллиамперный диапазон).

Завести двигатель и оставить работать в режиме холостого хода.

Записать полученный показатель.

Вытянуть измерительный масляный щуп.

Ток в цепи управления должен возрастать.

В противном случае неисправна одна из составных частей лямбда-регулирования.

В этом случае попробовать отделить штекерное соединение к лямбда-зонду и подержать зеленый провод к блоку управления около 20 с на «массу».

Если теперь ток в цепи управления изменится, значит, блок управления системой впрыска KE-III-Jetronc в порядке, но неисправен лямбда-зонд – заменить.

Если ничего не произойдет, значит, неисправен блок управления системой впрыска.

Подсказка: основной предпосылкой функционирующего лямбда-регулирования является правильная основная установка холостого хода, что означает, что содержание СО соответствует норме, в противном случае регулирование будет постоянно находиться в одном из концов нормативного диапазона. Такие же условия создаются, если смесь сильно обедняется неучтенным воздухом.

    Проверка датчиков температуры двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Автомобиль Audi 80 с системой впрыска KE-III-Jetronic снабжен двойным температурным датчиком для системы впрыска и полностью электронной системы зажигания. Замеры у этих датч ...

    Снятие впрыскных форсунок
    Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих разделах.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН ...

    Другое на сайте:

    Батарея
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Периодически проверяйте состояние лотка и крепление батареи. При обнаружении следов коррозии зачистите пораженное место и протрите содовым раствором, после чего промойте чистой вод ...

    Управление
    Если кнопку выключателя стеклоподъемника потянуть или нажать с небольшим усилием,стеклоподъемник будет работать, пока вы не отпустите кнопку. Если кнопку нажать сильнее до второго упора и затем ...

    Шатунно-поршневая группа - Проверка
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Правильная взаимная ориентация поршня и шатуна 1. Номер размерной группы поршня 2. Ориентационная метка 3. Смазочное отверстие в теле шатуна 4. Место нанесения номера цилинд ...