Audi 80: Проверка лямбда-регулирования
Хотя проверка функционирования лямбда-регулирования может быть проведена относительно легко, однако для нее необходимы согласующий провод и амперметр, который имеется у многих любителей электроники. Или же можно провести проверку с помощью газоанализатора для определения содержания СО. Ниже приведено описание проверки:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка должна проводиться при прогретом двигателе.
Снять штекер регулятора давления, подсоединить изготовленный вами из двух подходящих штекеров и кусочка провода измерительный адаптер, соединяющий проводку и регулятор давления.
Отделить один из согласующих проводов и подвести к измерительному прибору (миллиамперный диапазон).
Завести двигатель и оставить работать в режиме холостого хода.
Записать полученный показатель.
Вытянуть измерительный масляный щуп.
Ток в цепи управления должен возрастать.
В противном случае неисправна одна из составных частей лямбда-регулирования.
В этом случае попробовать отделить штекерное соединение к лямбда-зонду и подержать зеленый провод к блоку управления около 20 с на «массу».
Если теперь ток в цепи управления изменится, значит, блок управления системой впрыска KE-III-Jetronc в порядке, но неисправен лямбда-зонд – заменить.
Если ничего не произойдет, значит, неисправен блок управления системой впрыска.
Подсказка: основной предпосылкой функционирующего лямбда-регулирования является правильная основная установка холостого хода, что означает, что содержание СО соответствует норме, в противном случае регулирование будет постоянно находиться в одном из концов нормативного диапазона. Такие же условия создаются, если смесь сильно обедняется неучтенным воздухом.
Проверка датчиков температуры двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобиль Audi 80 с системой впрыска KE-III-Jetronic снабжен двойным температурным
датчиком для системы впрыска и полностью электронной системы зажигания. Замеры у
этих датч ...
Снятие впрыскных форсунок
Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных
описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих
разделах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН ...
Другое на сайте:
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...