Audi 80: Распределительный клапан стабилизации холостого хода
Функция: клапан открывает воздушный канал в обход дроссельной заслонки. Эффект при этом следующий: из-за увеличенного количества воздуха расходомер воздуха «верит», что дроссельная заслонка немного приоткрылась, и потому обеспечивает соответственно увеличенное поступление топлива. Желаемый результат: увеличение частоты вращения. Сколько дополнительно поступит воздуха, определяет блок управления системы впрыска KE-III-Jetronic, а именно в соответствии с частотой вращения в данный момент времени. Тем самым электроника стремится вернуть частоту вращения в нормативный диапазон.
Блок управления
Блок управления регулирует состав смеси двигателя через регулятор давления. Для
того, чтобы это управление на чем-то основывалось, блок управления получает данные
о температуре двигателя, частоте ...
Пусковой топливный клапан
Это форсунка с электромагнитным приводом, которая в зависимости от температуры
двигателя при запуске подает в впускной коллектор дополнительное количество мелко
распыленного топлива. Продолжительн ...
Другое на сайте:
Включение и выключение автомагнитолы
Существует несколько способов включения и выключения магнитолы.
Включение/выключение посредством замка зажигания:
Если магнитола правильно подключена к системе зажигания автомобиля, и она
не была ...
Элементы, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа
индикации неисправности двигателя
● Датчик температуры масла в АКПП
● Генератор импульсов "A" (PG-A)
● Генератор импульсов "B" (PG-В)
● Электромагнитный клапан "A" управления ...
Типовая схема электрооборудования двигателей серии DS
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Типовая схема электрооборудования двигателей серии DS ...