Audi 80: Блок управления - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Блок управления

Блок управления регулирует состав смеси двигателя через регулятор давления. Для того, чтобы это управление на чем-то основывалось, блок управления получает данные о температуре двигателя, частоте вращения, пусковых процессах, положении клапанного затвора (от холостого хода до полной нагрузки). Сюда добавляется сигнал лямбда-зонда, а также дополнительные данные от системы зажигания, датчика атмосферного давления и от автоматической коробки передач.


Блок управления расположен, как и у всех Audi 80, в салоне автомобиля справа между каналом отопления и перегородкой к моторному отсеку.

    Впрыскные форсунки
    Как только давление топлива достигло 4,3—4,6 бар, форсунки подают бензин в канал перед клапаном соответствующего цилиндра. При этом они открываются до 2000 раз в секунду, благодаря чему бензин рас ...

    Распределительный клапан стабилизации холостого хода
    Функция: клапан открывает воздушный канал в обход дроссельной заслонки. Эффект при этом следующий: из-за увеличенного количества воздуха расходомер воздуха «верит», что дроссельная заслонка немног ...

    Другое на сайте:

    Дверные замки
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В салоне автомобиля температура повышается очень быстро и может значительно превысить температуру снаружи. • Запрещается оставлять в автомобиле детей и животных без присмотра. ...

    Клапан рециркуляции выхлопных газов
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы клапана рециркуляции выхлопных газов – модели с двигателем объемом 1,6 л (другие модели анологичны) 1. Трубка рециркуляции 2. Трубка клапана противодавления 3. Ваку ...

    Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель Момент опережения зажигания, ° Частота вращения, мин–1 EZ (до 12.1984) 18 ± 1 перед ВМТ  950 ± 50 EZ (с 01.1985) 18 ± 1 перед ...