Audi 80: Блок управления
Блок управления регулирует состав смеси двигателя через регулятор давления. Для того, чтобы это управление на чем-то основывалось, блок управления получает данные о температуре двигателя, частоте вращения, пусковых процессах, положении клапанного затвора (от холостого хода до полной нагрузки). Сюда добавляется сигнал лямбда-зонда, а также дополнительные данные от системы зажигания, датчика атмосферного давления и от автоматической коробки передач.
Блок управления расположен, как и у всех Audi 80, в салоне автомобиля справа между
каналом отопления и перегородкой к моторному отсеку.
Впрыскные форсунки
Как только давление топлива достигло 4,3—4,6 бар, форсунки подают бензин в канал
перед клапаном соответствующего цилиндра. При этом они открываются до 2000 раз в
секунду, благодаря чему бензин рас ...
Распределительный клапан стабилизации холостого хода
Функция: клапан открывает воздушный канал в обход дроссельной заслонки. Эффект
при этом следующий: из-за увеличенного количества воздуха расходомер воздуха «верит»,
что дроссельная заслонка немног ...
Другое на сайте:
Дверные замки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В салоне автомобиля температура повышается очень быстро и может значительно превысить
температуру снаружи.
• Запрещается оставлять в автомобиле детей и животных без присмотра.
...
Клапан рециркуляции выхлопных газов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Элементы клапана
рециркуляции выхлопных газов – модели с двигателем объемом 1,6 л (другие модели
анологичны)
1. Трубка рециркуляции
2. Трубка клапана противодавления
3. Ваку ...
Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатель
Момент опережения зажигания, °
Частота вращения, мин–1
EZ (до 12.1984)
18 ± 1 перед ВМТ
950 ± 50
EZ (с 01.1985)
18 ± 1 перед ...