Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
При системе впрыска Mono-Motronic регулировочные работы являются излишними, потому что в этой системе больше нечего регулировать.
Блок управления корректирует при необходимости частоту вращения в режиме холостого
хода. Только в сомнительных случаях нужно перепроверить частоту вращения либо содержание
СО в режиме холостого хода. Условиями проверки являются: рабочая температура двигателя,
отключение всех потребителей электроэнергии и правильная установка момента зажигания.
Нормативными показателями являются:
Частота вращения в режиме холостого хода: 750 – 1000 об/мин.
Тест на содержание СО в отработанных газах: 0,2 – 1,2 % в измерительной трубке.
Если вы получили иные показатели, то необходимо проверить вакуумные трубки и электромагнитный клапан системы испарения топлива и опросить память накопителя неисправностей.
Если вы всегда проводите техобслуживание своего автомобиля в мастерской, то знаете,
что тест на токсичность отработанных газов в любом случае входит в объем ежегодной
инспекционной проверки.
Но даже в случае, если вы сами занимаетесь техобслуживанием автомобиля, мы рекомендуем
проведение этого теста в мастерской Audi. Там проводится считывание записей накопителя
неисправностей и они стираются из его памяти, чего не может сделать обычная мастерская.
Проверка давления подачи топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Давление подачи топлива может быть точно проконтролировано только измерительным
устройством, применяемым в мастерской.
При подозрении на неверное давление подачи топлива разоб ...
Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
Для этой проверки автомобиль подключают к специальному тестеру в мастерской,
который может одновременно распечатать полученные результаты измерений в виде подтверждения
проверки. Если отдельные ре ...
Другое на сайте:
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...