Audi 80: Передний мост
Известный уже передний мост с подвеской колес на амортизационных стойках был в измененной форме перенесен с Audi купе, а также от модели-предшественницы. Дополнительное применение упругих элементов из полиуретана делает возможным удобное «проглатывание» даже больших передвижений кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепленный к обоим поперечным рычагам,
значительно снижает крен, возникающий в повороте, а также «проглатывает» удары,
получаемые подвеской при наезде на неровности.
По сравнению с предыдущей моделью колея переднего моста расширена на 38 мм.
Audi quattro (полноприводная модель) имеет совершенно другую конструкцию заднего моста. Речь идет о так называемом мосте со сдвоенными поперечными рычагами. На иллюстрации также виден привод задних колес.
Задний мост
Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в новой
концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и откидывающейся спинкой
заднего сиденья. Единая структура ...
15-дюймовые колеса
Все модели Audi 80 укомплектованы 15-дюймовыми колесами размера 6 J x 15 (по
желанию 7 J х 15). Основная версия шин шириной 195 с отношением высоты/ширины 65
% отличается высоким комфортом при езд ...
Другое на сайте:
Замки для безопасности
детей
Предупреждение
Используйте замки системы
безопасности детей, если на
заднeeм сиденье находится ребенок.
Ключом или подходящей отверткой поверните кнопки блокировки
замков задних дверей в горизо ...
Балансировка диска с зубчатым венцом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение балансировочных грузов на диске ...
Чистка наружных зеркал
С целью снижения ослепляющего эффекта светом фар следующего сзади автомобиля
поверхность наружных зеркал покрыта специальным защитным слоем.
Для того, чтобы не повредить его во время чистки — польз ...