Audi 80: Передний мост
Известный уже передний мост с подвеской колес на амортизационных стойках был в измененной форме перенесен с Audi купе, а также от модели-предшественницы. Дополнительное применение упругих элементов из полиуретана делает возможным удобное «проглатывание» даже больших передвижений кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепленный к обоим поперечным рычагам,
значительно снижает крен, возникающий в повороте, а также «проглатывает» удары,
получаемые подвеской при наезде на неровности.
По сравнению с предыдущей моделью колея переднего моста расширена на 38 мм.

Audi quattro (полноприводная модель) имеет совершенно другую конструкцию заднего моста. Речь идет о так называемом мосте со сдвоенными поперечными рычагами. На иллюстрации также виден привод задних колес.
Задний мост
Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в новой
концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и откидывающейся спинкой
заднего сиденья. Единая структура ...
15-дюймовые колеса
Все модели Audi 80 укомплектованы 15-дюймовыми колесами размера 6 J x 15 (по
желанию 7 J х 15). Основная версия шин шириной 195 с отношением высоты/ширины 65
% отличается высоким комфортом при езд ...
Другое на сайте:
Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
На рисунке показана впрыскная форсунка (2) с еще подключенным штекером (1), извлеченная
из гнезда (3) блока приготовления горючей смеси. Сбоку ...
Индикаторы указателей поворотов
Справа и слева от центрального табло панели приборов расположены оба индикатора
направлений поворота. Они подключены непосредственно к проводке соответствующих
указателей поворота и потому мигают ...
Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Опора рейки ...
