Audi 80: Передний мост
Известный уже передний мост с подвеской колес на амортизационных стойках был в измененной форме перенесен с Audi купе, а также от модели-предшественницы. Дополнительное применение упругих элементов из полиуретана делает возможным удобное «проглатывание» даже больших передвижений кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепленный к обоим поперечным рычагам,
значительно снижает крен, возникающий в повороте, а также «проглатывает» удары,
получаемые подвеской при наезде на неровности.
По сравнению с предыдущей моделью колея переднего моста расширена на 38 мм.
Audi quattro (полноприводная модель) имеет совершенно другую конструкцию заднего моста. Речь идет о так называемом мосте со сдвоенными поперечными рычагами. На иллюстрации также виден привод задних колес.
Задний мост
Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в новой
концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и откидывающейся спинкой
заднего сиденья. Единая структура ...
15-дюймовые колеса
Все модели Audi 80 укомплектованы 15-дюймовыми колесами размера 6 J x 15 (по
желанию 7 J х 15). Основная версия шин шириной 195 с отношением высоты/ширины 65
% отличается высоким комфортом при езд ...
Другое на сайте:
Поиск неисправностей топливного насоса
Так можно проверить, подает ли топливо топливный насос: на месте разъема слева
рядом со стойкой амортизатора (здесь показано на примере автомобиля с системой впрыска
KE-III-Jetronic) отсоединить ...
Синхронизация пульта
Устройство дистанционного управления синхронизируется автоматически при каждом пуске. ...
Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Е15 – выключатель
обогрева заднего стекла; F4 – выключатель фонарей заднего хода; Н1 – двухтоновый
звуковой сигнал; J4 – реле сигнала; К10 – контрольная лампа обогрев ...