Audi 80: Задний мост - Техническое описание - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Задний мост

Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в новой концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и откидывающейся спинкой заднего сиденья. Единая структура кузова послужила основой для развития как бесприводного, так и ведущего заднего моста в моделях с полным приводом.


Для переднеприводных моделей был выбран задний мост с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой и укрепленных на кузове. Такая конструкция состоит из двух жестких на изгиб и кручение продольных рычагов трубчатого сечения, связанных между собой жесткой на изгиб, но работающей на кручение П-образной поперечной балкой. Дополнительный стабилизатор расположен поперек автомобиля под углом к балке моста и шарнирно прикреплен к кузову. Тем самым достигается высокая поперечная жесткость моста и оптимальная курсовая устойчивость.


Амортизационные стойки передают вертикальные силы на кузов. Пружины расположены как можно ниже, чтобы не скрадывать объем багажного отсека.


Такое конструктивное решение заднего моста с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове, обеспечивает то, что при совместном повороте оси рычагов обоих колес мост ведет себя как мост с подвеской колес на продольных рычагах, а при скручивании балки – как мост с подвеской колес на диагональных рычагах.


Задний мост полноприводных моделей Audi 80 снабжен направляющей системой подвески колес со сдвоенными поперечными рычагами.


Направляющая система подвески состоит соответственно из двух треугольных поперечных рычагов с дополнительным вертикальным рычагом. Амортизаторы и пружины собраны в компактные амортизационные стойки.


Положение верхних поперечных рычагов над колесами помогает разместить расположенные ниже продольные рычаги в выступающие наружу колесные ниши, что в свою очередь является предпосылкой для оптимальной формы багажного отсека. Редуктор заднего моста прикреплен болтами к подрамнику, который, в свою очередь, прикреплен болтами к кузову посредством подушек.

На переднеприводных моделях Audi 80 стоит так называемый задний мост с подвеской

На переднеприводных моделях Audi 80 стоит так называемый задний мост с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой и укрепленных на кузове. Конструктивно мост состоит из двух трубчатых продольных рычагов, которые соединены упругим П-образным профилем.

    Кузов
    Благодаря капоту с большими «четырьмя кольцами» Audi 80 последний среди других Audi приобрел современные «семейные» черты. Покрашенные в цвет кузова передний и задний фартуки со встроенными бампер ...

    Передний мост
    Известный уже передний мост с подвеской колес на амортизационных стойках был в измененной форме перенесен с Audi купе, а также от модели-предшественницы. Дополнительное применение упругих элементо ...

    Другое на сайте:

    Термопереключатель (автомобили с карбюраторными двигателями)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Термопереключатель ввернут в крышку термостата. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки надо снять переключатель, погрузить в нагреваемый сосуд с водой и определить температуру ...

    Треугольное боковое стекло
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Панель обивки проема треугольного окна (кузов седан) ...

    Детали подвески двигателя
    Детали подвески двигателя 1. Левая стойка опоры 2. Кронштейн левой опоры 3. Упругий элемент опоры двигателя, левый 4. Кронштейн левой опоры 5. Левая стойка опоры (М/Т) 6. Левая стойка опоры ...