Volkswagen Golf: Коленчатый вал - Разборка и сборка двигателя объемом 1,6 и 1,8 л - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Коленчатый вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снятие, проверку и установку коленчатого вала производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13).

Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельно допустимый осевой зазор 0,25 мм. Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм. Номинальный диаметр шатунной шейки 47,758–47,778 мм. Предельно допустимый зазор между шатунным вкладышем и шейкой коленчатого вала 0, 12 мм.

    Шатунно-поршневая группа
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у д ...

    Проверка блока цилиндров
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверку производят аналогично проверке у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14). Максимальная допустимая овальность цилиндра 0,08 мм. ...

    Другое на сайте:

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...

    Тормозные шланги (задние)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...