Volkswagen Golf: Коленчатый вал - Разборка и сборка двигателя объемом 1,6 и 1,8 л - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Коленчатый вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снятие, проверку и установку коленчатого вала производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13).

Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельно допустимый осевой зазор 0,25 мм. Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм. Номинальный диаметр шатунной шейки 47,758–47,778 мм. Предельно допустимый зазор между шатунным вкладышем и шейкой коленчатого вала 0, 12 мм.

    Шатунно-поршневая группа
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у д ...

    Проверка блока цилиндров
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверку производят аналогично проверке у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14). Максимальная допустимая овальность цилиндра 0,08 мм. ...

    Другое на сайте:

    Движение с неисправном генератором
    Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает ...

    Барабанный тормозной механизм
    На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного механизма две тормозных кол ...

    Стояночный тормоз
    Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на достаточно крутом склоне. ПРОВЕРКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Перемещение рычага стояночного тормоза должно составлять: 7~10 пазов, с силой пр ...