Audi 80: Гидравлические толкатели - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Гидравлические толкатели

Привод клапанов с помощью гидравлического толкателя: находящееся под повышенным давлением масло обозначено красным цветом. Светло-красный цвет означает количество масла, не нужное для привода клапанов.

1 – кулачок распределительного вала;
1 – кулачок распределительного вала;
2 – масляный резервуар;
3 – обратный клапан;
4 – приток масла;
5 – камера высокого давления;
6 – стержень клапана;
7 – пружина сжатия;
8 – цилиндр;
9 – поршень;
10 – гидравлический толкатель.

В уже упомянутые тарельчатые гидравлические толкатели встроено гидравлическое регулирование зазора в клапанах. Это устройство приводит к тому, что необходимый раньше контроль зазора в клапанах теперь можно не проводить: привод клапанов работает без зазоров, и все же обеспечивается плотное прилегание закрытых клапанов на седло клапана и тем самым безупречная герметичность.

Подсказка: двигатель с гидравлическими толкателями может при первом запуске после долгой стоянки вызывать громкие стучащие звуки. Этот эффект возникает, если из гидравлических толкателей вытекло все масло и тем самым снова образовался зазор в приводе клапанов. Не стоит беспокоиться: спустя короткое время этот звук исчезает и привод клапанов работает снова бесшумно. Если же один из гидравлических толкателей стучит продолжительное время даже и при прогретом двигателе, то его необходимо проверить.

    Головка блока цилиндров и распределительный вал
    Головка блока цилиндров в определенном смысле представляет собой верхнюю границу камер сгорания. В самом верху головки блока цилиндров расположен распределительный вал. Своими (эксцентриками) к ...

    Действие гидравлических толкателей
    При закрытом клапане масло из смазочной системы двигателя попадает через кольцевой паз в тарельчатый толкатель. После прохождения обратного клапана в толкателе смазка попадает в пустую еще камеру ...

    Другое на сайте:

    Тормозные шланги (задние)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...