Audi 80: Головка блока цилиндров и распределительный вал
Головка блока цилиндров в определенном смысле представляет собой верхнюю границу камер сгорания.
В самом верху головки блока цилиндров расположен распределительный вал. Своими (эксцентриками)
кулачками он заставляет клапаны открываться и закрываться при определенных положениях
поршней. Тем самым он определяет фазы газораспределения. Привод распределительного
вала обеспечивает коленчатый вал посредством зубчатого ремня.
Но привод клапанов происходит не непосредственно через распределительный вал. Промежуточной
инстанцией являются так называемые тарельчатые толкатели. Каждый такой тарельчатый
толкатель надет на стержень клапана.
Коленчатый вал
Задача коленчатого вала состоит в том, чтобы преобразовать прямолинейное движение
ходящих в цилиндре вверх и вниз поршней во вращательное движение.
Ведущие к поршням соединительные тяги – шатуны ...
Гидравлические толкатели
Привод клапанов с помощью гидравлического толкателя: находящееся под повышенным
давлением масло обозначено красным цветом. Светло-красный цвет означает количество
масла, не нужное для привода клап ...
Другое на сайте:
Проверка уровня моторного масла
1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. После остановки двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в
картер. При холодном двигателе время стекания масла увеличи ...
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Основные положения
и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя
Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить,
что пробита прокла ...
Замена водяного насоса системы охлаждения двигателя 4A-FE - Демонтаж
· Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
· Слейте охлаждающую жидкость.
· Удалите жидкость из бачка омывателя лобового стекла с правой стороны моторного
отсека, затем отверните крепежные ...