Audi 80: Головка блока цилиндров и распределительный вал - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Головка блока цилиндров и распределительный вал

Головка блока цилиндров в определенном смысле представляет собой верхнюю границу камер сгорания.


В самом верху головки блока цилиндров расположен распределительный вал. Своими (эксцентриками) кулачками он заставляет клапаны открываться и закрываться при определенных положениях поршней. Тем самым он определяет фазы газораспределения. Привод распределительного вала обеспечивает коленчатый вал посредством зубчатого ремня.


Но привод клапанов происходит не непосредственно через распределительный вал. Промежуточной инстанцией являются так называемые тарельчатые толкатели. Каждый такой тарельчатый толкатель надет на стержень клапана.

    Коленчатый вал
    Задача коленчатого вала состоит в том, чтобы преобразовать прямолинейное движение ходящих в цилиндре вверх и вниз поршней во вращательное движение. Ведущие к поршням соединительные тяги – шатуны ...

    Гидравлические толкатели
    Привод клапанов с помощью гидравлического толкателя: находящееся под повышенным давлением масло обозначено красным цветом. Светло-красный цвет означает количество масла, не нужное для привода клап ...

    Другое на сайте:

    Тормозные шланги (задние)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...