Audi 80: Головка блока цилиндров и распределительный вал
Головка блока цилиндров в определенном смысле представляет собой верхнюю границу камер сгорания.
В самом верху головки блока цилиндров расположен распределительный вал. Своими (эксцентриками)
кулачками он заставляет клапаны открываться и закрываться при определенных положениях
поршней. Тем самым он определяет фазы газораспределения. Привод распределительного
вала обеспечивает коленчатый вал посредством зубчатого ремня.
Но привод клапанов происходит не непосредственно через распределительный вал. Промежуточной
инстанцией являются так называемые тарельчатые толкатели. Каждый такой тарельчатый
толкатель надет на стержень клапана.
Коленчатый вал
Задача коленчатого вала состоит в том, чтобы преобразовать прямолинейное движение
ходящих в цилиндре вверх и вниз поршней во вращательное движение.
Ведущие к поршням соединительные тяги – шатуны ...
Гидравлические толкатели
Привод клапанов с помощью гидравлического толкателя: находящееся под повышенным
давлением масло обозначено красным цветом. Светло-красный цвет означает количество
масла, не нужное для привода клап ...
Другое на сайте:
Внутренний блок предохранителей
Внутренний блок предохранителей ...
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...
Снятие и установка РКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для
опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник. Здесь подробно описывается
процесс с ...