Audi 80: Датчики частоты вращения - Антиблокировочная система тормозов - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Датчики частоты вращения

Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения (всего их четыре штуки) и передает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны блок управления отдает команду гидравлическому блоку.

Сами датчики частоты вращения состоят из магнитного сердечника и катушки и установлены на небольшом расстоянии от зубчатой шайбы – ротора. Ротор, – как уже понятно по названию, – вращается вместе с колесом, отчего зубчатые выпуклости по его периметру в зависимости от скорости проходят рядом с датчиком быстрее или медленнее. Каждый зубец, пробегающий под датчиком, вызывает в нем кратковременное увеличение напряжения. Таким образом, в датчике создается электрический импульс, изменяющий свою частоту в соответствии с частотой вращения. Возникающий таким образом сигнал обрабатывается в блоке управления как информация о частоте вращения. Роторы расположены впереди на внешних шарнирах ведущих полуосей и сзади на ступицах колес.

    Гидравлический блок
    Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке сзади слева. Если снять защитную крышку (1), то видны реле электромагнитных клапанов (3) и реле возвратного насоса ...

    Электронный блок управления
    В Седане блок управления антиблокировочной системой (стрелка) расположен слева под задним сиденьем. В универсале этот блок управления размещен под левой боковой обшивкой багажного отсека. Под ...

    Другое на сайте:

    Система смазки
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система смазки двигателя Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через. ...

     Технические данные
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости – см. подраздел 1.12.7.Заправочные емкости (л) Масло для двигателя  3,2 Система охлаждения: – автомобили с механической КПП  ...

    Демонтаж поворотного кулака (Все модели, кроме моделей с двигателем 3S-GE)
    Демонтаж · Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите соответствующее переднее колесо. · На моделях с АБС желател ...