Audi 80: Датчики частоты вращения
Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения (всего их четыре штуки) и передает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны блок управления отдает команду гидравлическому блоку.
Сами датчики частоты вращения состоят из магнитного сердечника и катушки и установлены на небольшом расстоянии от зубчатой шайбы – ротора. Ротор, – как уже понятно по названию, – вращается вместе с колесом, отчего зубчатые выпуклости по его периметру в зависимости от скорости проходят рядом с датчиком быстрее или медленнее. Каждый зубец, пробегающий под датчиком, вызывает в нем кратковременное увеличение напряжения. Таким образом, в датчике создается электрический импульс, изменяющий свою частоту в соответствии с частотой вращения. Возникающий таким образом сигнал обрабатывается в блоке управления как информация о частоте вращения. Роторы расположены впереди на внешних шарнирах ведущих полуосей и сзади на ступицах колес.
Гидравлический блок
Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке
сзади слева. Если снять защитную крышку (1), то видны реле электромагнитных клапанов
(3) и реле возвратного насоса ...
Электронный блок управления
В Седане блок управления антиблокировочной системой (стрелка) расположен слева
под задним сиденьем. В универсале этот блок управления размещен под левой боковой
обшивкой багажного отсека.
Под ...
Другое на сайте:
Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
Снять или отсоединить
Демонтаж клапана для удаления воздуха из блока модуляторов ...
Замена клинового ремня
Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером.
На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной
кондиционером.
ПОРЯДОК ВЫПОЛН ...
Отработавшие газы
Опасность
Отработавшие газы двигателя
содержат ядовитый угарный
газ, не имеющий цвета и запаха
и способный, если его вдохнуть,
привести к смертельному исходу.
При попадании отработавших
газов ...
