Audi 80: Датчики частоты вращения
Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения (всего их четыре штуки) и передает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны блок управления отдает команду гидравлическому блоку.
Сами датчики частоты вращения состоят из магнитного сердечника и катушки и установлены на небольшом расстоянии от зубчатой шайбы – ротора. Ротор, – как уже понятно по названию, – вращается вместе с колесом, отчего зубчатые выпуклости по его периметру в зависимости от скорости проходят рядом с датчиком быстрее или медленнее. Каждый зубец, пробегающий под датчиком, вызывает в нем кратковременное увеличение напряжения. Таким образом, в датчике создается электрический импульс, изменяющий свою частоту в соответствии с частотой вращения. Возникающий таким образом сигнал обрабатывается в блоке управления как информация о частоте вращения. Роторы расположены впереди на внешних шарнирах ведущих полуосей и сзади на ступицах колес.
Гидравлический блок
Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке
сзади слева. Если снять защитную крышку (1), то видны реле электромагнитных клапанов
(3) и реле возвратного насоса ...
Электронный блок управления
В Седане блок управления антиблокировочной системой (стрелка) расположен слева
под задним сиденьем. В универсале этот блок управления размещен под левой боковой
обшивкой багажного отсека.
Под ...
Другое на сайте:
Обогреватель ветрового стекла
Автомобиль оборудован подогревом ветрового стекла, который можно использовать
для удаления инея. Эта функция работает только при включенном зажигании.
Подогрев ветрового стекла производится с помощ ...
Задняя полка (кузов седан)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Панель задней полки (кузов седан) ...
Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие щеток возможно без снятия генератора, однако, для этого
необходимо снять верхнюю часть впускного трубопровода.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный кабел ...