Audi 80: Датчики частоты вращения
Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения (всего их четыре штуки) и передает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны блок управления отдает команду гидравлическому блоку.
Сами датчики частоты вращения состоят из магнитного сердечника и катушки и установлены на небольшом расстоянии от зубчатой шайбы – ротора. Ротор, – как уже понятно по названию, – вращается вместе с колесом, отчего зубчатые выпуклости по его периметру в зависимости от скорости проходят рядом с датчиком быстрее или медленнее. Каждый зубец, пробегающий под датчиком, вызывает в нем кратковременное увеличение напряжения. Таким образом, в датчике создается электрический импульс, изменяющий свою частоту в соответствии с частотой вращения. Возникающий таким образом сигнал обрабатывается в блоке управления как информация о частоте вращения. Роторы расположены впереди на внешних шарнирах ведущих полуосей и сзади на ступицах колес.
Гидравлический блок
Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке
сзади слева. Если снять защитную крышку (1), то видны реле электромагнитных клапанов
(3) и реле возвратного насоса ...
Электронный блок управления
В Седане блок управления антиблокировочной системой (стрелка) расположен слева
под задним сиденьем. В универсале этот блок управления размещен под левой боковой
обшивкой багажного отсека.
Под ...
Другое на сайте:
Крышка багажника
Крышка багажника (хэтчбек)
При открывании задней двери приоткрывается и крышка багажника, что облегчает
доступ к внутреннему пространству. Чтобы улучшить доступ, отцепите шнуры и достаньте
кр ...
Выпускной коллектор и прокладка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выпускной коллектор ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1611/Р1613
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Шина запроса на включение контрольной лампы индикации неисправности двигателя
(MIL request signal) используется электронным блоком управления АКПП (TCM) для информиро ...