Audi 80: Взаимодействие составных элементов
Поднимающиеся и опускающиеся при работающем двигателе поршни втягивают воздух. Если вы полностью выжимаете педаль акселератора, то двигатель всасывает наибольшее возможное количество воздуха, потому что в этом случае полностью открыты обе дроссельные заслонки. Соответственно при закрытом либо частично открытом положении дроссельных заслонок количество/масса воздуха меньше. Для чистой работы двигателя впускной воздух должен быть подмешан к топливу в точно определенной пропорции. Для определения пропорции топлива/воздуха система впрыска MPI использует массу впускного воздуха. Расходомер воздуха при этом служит блоку управления MPI источником информации впускной массы воздуха. Сравнимая величина системы впрыска MPFI – информация о давлении в выпускном коллекторе и о температуре.
Блок управления теперь может давать правильные импульсы для открытия и закрытия
впрыскных форсунок. Более продолжительное открытие необходимо, если есть потребность
в большом количестве топлива, – кратковременного открытия достаточно, если необходимо
только небольшое количество топлива. «Мощность впрыска» форсунок остается таким
образом постоянной. Сокращение количества происходит посредством сокращения «времени
впрыска».
Основные элементы
Для лучшего понимания общего функционирования этой системы впрыска необходимо
сначала познакомиться с отдельными задачами составных элементов.
Блок управления
Между поступающей (от различных дат ...
Запуск
Для запуска холодного двигателя необходима обогащенная – то есть с повышенным
содержанием топлива – смесь, потому что многие из капелек топлива конденсируются
на внутренних стенках системы впрыска ...
Другое на сайте:
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Бензиновые двигатели 1 Зажигание/двигатель — выключены. Рулевое управление может
закрываться на блокировочный замок 2 Зажигание включено 3 Запуск двигателя
Дизельные двигатели 1 Подача топлива пр ...
Снятие и установка насоса гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя
руля 1 – клиновой ремень 2 – болт, 10 Н•м + 90° (1/4 оборота) 3 – демпфер колебаний.
На коленчатом вале 4 – болт, 25 Н•м 5 – зажим 6 – генератор 7 – держатель. Показан
держ ...
Общие сведения
Все модели с неавтоматическими трансмиссиями оснащены 5-скоростной коробкой передач,
присоединенной болтами к левой стороне двигателя. Все типы коробок передач, в принципе
одинаковы, и отличаются ...