Toyota Carina: Удаление воздуха из гидроусилителя рулевого управления - Подвеска и рулевое управление - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Удаление воздуха из гидроусилителя рулевого управления

Эта процедура необходима только в том случае, если гидросистема рулевого механизма была рассоединена.

  • · Снимите крышку заливной горловины гидроусилителя рулевого управления и заполните систему до максимального уровня.
  • · Запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах. Три или четыре раза поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы выпустить воздух. На каждом упоре задерживайте рулевое колесо по две-три секунды.
  • · При работающем двигателе заметьте уровень жидкости в бачке и убедитесь в том, что жидкость не пенится и не содержит пузырьков воздуха. Остановите двигатель и убедитесь, что уровень жидкости в бачке опускается не более, чем на 5 мм по сравнению с работающим двигателем. Если что-нибудь не так, то выполните описанные ниже операции.
  • · Отсоедините шланг возврата жидкости от резервного бачка и заткните отверстие в бачке. Долейте свежую жидкость в бачок до требуемого уровня. Попросите помощника быть готовым запустить и остановить двигатель по Вашей команде. Приготовьте емкость для жидкости, которая будет вытекать из возвратного шланга.
  • · Попросите помощника запустить двигатель и установить частоту вращения 1000 об/мин. Через 1-2 секунды жидкость начнет вытекать из возвратного шланга. Как только это произойдет, скомандуйте помощнику немедленно остановить двигатель. · Дополните уровень жидкости в бачке и повторите действия, описанные в предыдущем пункте. Повторяйте указанную процедуру, пока жидкость, вытекающая из возвратного шланга, перестанет содержать пузырьки воздуха (поддерживайте уровень жидкости в бачке).
  • · Уберите временную пробку и присоедините возвратный шланг к бачку. Проделайте это как можно быстрее, чтобы избежать больших утечек жидкости и не опорожнить систему, иначе все придется повторить сначала.
  • · Повторите прокачку системы, описанную выше, в первых, четырех пунктах.
    Демонтаж, монтаж наконечника рулевой тяги
    Демонтаж · Подложите упорные клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите соответствующее колесо. · С помощью проволочной щет ...

    Демонтаж переднего подрамника
    Демонтаж Примечание: Описанная ниже процедура рассчитана на модели, оснащенные гидроусилителем рулевого управления. Если Ваш автомобиль не оснащен такой системой, следует пропускать в описании ...

    Другое на сайте:

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...