Audi 80: Проверка АКП
АКП почти не предоставляет возможностей для проявления собственной инициативы
в домашних условиях. Целенаправленные проверки, однако, помогают оценить причину
неисправности, что не в последнюю очередь интересно при покупке подержанного автомобиля:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При неполадках в первую очередь необходимо проверить уровень ATF в АКП.
Если ATF на кончике щупа пахнет сгоревшим, значит, имеется серьезное повреждение АКП. В этом случае дефектны многодисковые муфты либо тормозные ленты.
Во время пробной поездки можно проверить моменты переключения.
Из того, каким образом происходят процессы переключения, можно сделать вывод о состоянии АКП.
Регулирование тросового привода газа с интегрированным датчиком предельного положения педали акселератора – важное условие для безупречной работы.
То же самое можно сказать о регулировании тросового привода рычага селектора.
Электронное управление АКП
Схема делает более наглядными связи между блоком клапанов переключения (1) АКП,
рычагом селектора (2) многофункциональным переключателем (3) и электронным блоком
управления (4). Ручной клапан (5) ...
Наблюдение за процессами переключения
Во время пробной поездки вы должны обратить свое внимание на процессы переключения:
Переключение на повышенную передачу: при неполностью выжатой педали акселератора
переключение почти незаметно; ...
Другое на сайте:
Снятие и установка РКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для
опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник. Здесь подробно описывается
процесс с ...
Внутренний блок предохранителей
Внутренний блок предохранителей ...
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...