Audi 80: Проверка АКП
АКП почти не предоставляет возможностей для проявления собственной инициативы
в домашних условиях. Целенаправленные проверки, однако, помогают оценить причину
неисправности, что не в последнюю очередь интересно при покупке подержанного автомобиля:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При неполадках в первую очередь необходимо проверить уровень ATF в АКП.
Если ATF на кончике щупа пахнет сгоревшим, значит, имеется серьезное повреждение АКП. В этом случае дефектны многодисковые муфты либо тормозные ленты.
Во время пробной поездки можно проверить моменты переключения.
Из того, каким образом происходят процессы переключения, можно сделать вывод о состоянии АКП.
Регулирование тросового привода газа с интегрированным датчиком предельного положения педали акселератора – важное условие для безупречной работы.
То же самое можно сказать о регулировании тросового привода рычага селектора.
Электронное управление АКП
Схема делает более наглядными связи между блоком клапанов переключения (1) АКП,
рычагом селектора (2) многофункциональным переключателем (3) и электронным блоком
управления (4). Ручной клапан (5) ...
Наблюдение за процессами переключения
Во время пробной поездки вы должны обратить свое внимание на процессы переключения:
Переключение на повышенную передачу: при неполностью выжатой педали акселератора
переключение почти незаметно; ...
Другое на сайте:
Замена направляющей втулки клапана
1. С помощью специального инструмента (оправка для установки направляющей втулки
09221-22000А/В) выпрессуйте старую направляющую втулку клапана из головки цилиндров
в направлении поверхности под п ...
Элементы комбинации приборов
Разборка
Разобранный блок комбинации приборов, вид спереди
1 – основная пластина;
2 – индикатор температуры;
3 – спидометр;
4 – цифровые часы;
5 – установочный штифт.
На задней стороне разо ...
Устранение негерметичности уплотнений
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ремонт негерметичного уплотнения ...