Audi 80: Проверка АКП - Коробка передач и трансмиссия - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка АКП

АКП почти не предоставляет возможностей для проявления собственной инициативы в домашних условиях. Целенаправленные проверки, однако, помогают оценить причину неисправности, что не в последнюю очередь интересно при покупке подержанного автомобиля:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При неполадках в первую очередь необходимо проверить уровень ATF в АКП.

Если ATF на кончике щупа пахнет сгоревшим, значит, имеется серьезное повреждение АКП. В этом случае дефектны многодисковые муфты либо тормозные ленты.

Во время пробной поездки можно проверить моменты переключения.

Из того, каким образом происходят процессы переключения, можно сделать вывод о состоянии АКП.

Регулирование тросового привода газа с интегрированным датчиком предельного положения педали акселератора – важное условие для безупречной работы.

То же самое можно сказать о регулировании тросового привода рычага селектора.

    Электронное управление АКП
    Схема делает более наглядными связи между блоком клапанов переключения (1) АКП, рычагом селектора (2) многофункциональным переключателем (3) и электронным блоком управления (4). Ручной клапан (5) ...

    Наблюдение за процессами переключения
    Во время пробной поездки вы должны обратить свое внимание на процессы переключения: Переключение на повышенную передачу: при неполностью выжатой педали акселератора переключение почти незаметно; ...

    Другое на сайте:

    Охлаждение
    Включается и выключается с помощью клавиш Кондиционер охлаждает воздух и удаляет из него влагу (осушает), когда наружная температура превышает заданный уровень. Образовавшийся конденсат может кап ...

    Порядок зажигания
    Высоковольтные провода распределителя зажигания соединяются со свечами согласно порядку зажигания. Цифры показывают, к какому цилиндру (метод счета: спереди назад) должен быть подведен соответству ...

    Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) - Внутренний ШРУС
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка грязезащитного чехла на моделях GTi I – левая полуось; II – правая полуось; 1 – полуось; 2 – грязезащитный чехол; 3 – крышка; 4 – внутренний шарнир равных угловых ...