Toyota Carina: Демонтаж переднего подрамника - Подвеска и рулевое управление - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Демонтаж переднего подрамника

Демонтаж Примечание: Описанная ниже процедура рассчитана на модели, оснащенные гидроусилителем рулевого управления. Если Ваш автомобиль не оснащен такой системой, следует пропускать в описании все пункты, касающиеся гидроусилителя. · Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

  • · Расшплинтуйте и снимите фиксирующий колпачок гайки крепления ступицы левого колеса.
  • · Попросите ассистента нажать педаль тормоза, чтобы предотвратить вращение ступицы. С помощью торцевой головки с длинным рычагом отверните гайку крепления ступицы. Можно отвернуть гайку и без помощника, если изготовить несложное приспособление. Гайка очень туго затянута, поэтому будьте осторожны, следите за тем, чтобы автомобиль не упал с подставок.
  • · Повторите действия, описанные в предшествующих 2-х пунктах на правой стороне. · Для лучшего доступа снимите нижний брызговик, если он предусмотрен конструкцией.
  • · Расшплинтуйте гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги и отверните гайку до конца резьбы. С помощью съемника выпрессуйте палец из конусного отверстия рычага поворотного кулака. После этого отверните гайку до конца. Повторите это действие на правой стороне.

Все модели, кроме моделей с двигателем 3S-GE

  • · Отверните гайки и отсоедините вертикальные штанги стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейнов на нижних рычагах подвески. Удерживайте штанги от вращения ключом Аллена или куском шестигранника.
  • · Отверните болт и две гайки с каждой стороны и отсоедините нижние шаровые шарниры подвески от нижних рычагов.
  • · Отсоедините шланг возврата жидкости от резервного бачка гидроусилителя рулевого управления и дайте жидкости вытечь в подходящую емкость.
  • · Очистите область вокруг штуцеров нагнетающей и возвратной магистралей гидроусилителя рулевого управления на корпусе рулевого механизма. Отверните гайки или болты штуцеров и извлеките прокладки, где они есть. Имейте в виду, что все прокладки при сборке надо заменить новыми.
  • · Пометьте взаимное расположение карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и вала ведущей шестерни рулевого механизма для последующей правильной сборки. Отверните стяжной болт карданного шарнира и отделите шарнир от вала ведущей шестерни.
  • · Снимите приемную выхлопную трубу и промежуточную секцию глушителя.
  • · Снимите возвратный шланг гидросистемы рулевого управления с поддерживающего кронштейна над рулевым механизмом.

Зацепите крюком тали или лебедки проушину на левом конце головки цилиндров двигателя и натяните трос так, чтобы он только воспринимал вес двигателя.

  • · Из-под автомобиля, удалите продольную балку опоры силового блока следующим образом:

Отверните два крепежных болта и удалите щит продольной балки.

Снимите с балки все кронштейны и опоры проводов и трубок (в зависимости от модели).

Выньте заглушки и отверните три болта крепления передней опоры силового блока к балке.

Вытащите заглушку и отверните болт крепления передней опоры силового блока к балке.

На моделях с кондиционером отверните крепежный болт и освободите зажим трубки кондиционера.

Отверните четыре крепежных болта и снимите балку.

  • · Отверните болт крепления зажима холодильника гидроусилителя рулевого управления.
  • · Отверните гайку и удалите стяжной болт задней опоры силового блока.
  • · Подоприте подрамник снизу домкратом.
  • · Отверните монтажные болты и гайки подрамника и медленно опустите подрамник с рулевым механизмом и узлами рычагов подвески на площадку. Вытащите узел из-под автомобиля для дальнейшей разборки.
    Удаление воздуха из гидроусилителя рулевого управления
    Эта процедура необходима только в том случае, если гидросистема рулевого механизма была рассоединена. · Снимите крышку заливной горловины гидроусилителя рулевого управления и заполните систем ...

    Монтаж переднего подрамника
    Установка · Установите рулевой механизм и рычаги подвески на подрамник. Затяните болты крепления рулевого механизма требуемым моментом. Болты крепления рычагов подвески затяните только сл ...

    Другое на сайте:

    Водяной насос
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Водяной насос ...

    Система центрального замка
    Расположение элементов системы центрального замка 1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1) 2. Замок зажигания(Выключатель сигнальной лампочки) 3. Контрольное реле замков дверей 4. Блок ...

    Круиз-контроль
    КРУИЗ-КОНТРОЛЬ* Система круиз-контроля позволяет поддерживать постоянной скорость автомобиля, если она выше 40 км/ч, не нажимая на педаль акселератора. Это существенно облегчает вождение в длит ...