Audi 80: Температура масла - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Температура масла

Для надежной работы двигателя очень важна температура масла. Эта информация, однако, доступна водителю Audi только посредством встроенных дополнительных приборов. С целью сравнения интересной является температура моторного масла на фланце масляного фильтра или в масляном насосе; там масло холоднее всего. На поршневых кольцах, наоборот, могут господствовать температуры до 300°С.


Если у вас автомобиль оснащен масляным термометром: Audi называет температуру в 145°С в масляном поддоне как максимально допустимую. При условии, что применяется высококачественное, соответствующее требованиям моторное масло.


Однако и слишком низкая температура масла вредна для двигателя. В этом случае масло еще не достигло своей полной смазывающей способности. Поэтому вы после холодного запуска по возможности не должны разгонять двигатель свыше 3500 об/мин до тех пор, пока температура масла не поднимется примерно до 60°С. Считается, что моторному маслу по сравнению с охлаждающей жидкостью требуется примерно вдвое больше времени, прежде чем оно достигнет своей рабочей температуры.

    Масляный насос
    Масляный насос 5-цилиндрового двигателя. 1 – внутренний ротор; 2 – внешний ротор; 3 – предохранительный клапан. Снятый масляный насос 4-цилиндрового двигателя состоит из двух зацепленных друг ...

    Давление масла
    Если в вашем автомобиле встроен масляный манометр, то вы можете сами проконтролировать давление масла в пределах точности измерительных приборов. Условия проверки: сезонное масло класса SAE 20 W/2 ...

    Другое на сайте:

    Что может зажигание
    Для того чтобы в свече зажигания в камере сгорания вообще могла проскочить искра, между электродами свечи зажигания должно быть напряжение минимум 30 000 В. Аккумуляторная батарея дает, однако, вс ...

    Проверка аккумуляторной батареи
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка уровня электролита Для проведения работы может понадобиться дистиллированная вода. У серийных аккумуляторных батарей однажды залитого электролита, при обычных условиях, до ...

    Впускной коллектор - снятие
    ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Снимите шумозащитный кожух двигателя. 2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос педали акселер ...