Audi 80: Масляный насос
Масляный насос 5-цилиндрового двигателя.
1 – внутренний ротор; 2 – внешний ротор; 3 – предохранительный клапан.
Снятый масляный насос 4-цилиндрового двигателя состоит из двух зацепленных друг с другом шестерен (стрелки символизируют направления вращения). Моторное масло всасывается через камеру (1), масло под давлением попадает через нагнетательную камеру (2) в места смазки в двигателе.
В режиме полной нагрузки через двигатель в минуту проходят 30 л масла:
В 4-цилиндровом двигателе уже упомянутый промежуточный вал является приводным элементом
для вала распределителя зажигания, который передает вращение на масляный насос.
В 5- и 6-цилиндровом двигателе масляный насос расположен по направлению движения спереди непосредственно на коленчатом валу.
Способ действия масляных насосов в разных двигателях Audi также различается.
4-цилиндровый двигатель снабжен шестеренным масляным насосом. Две входящие друг в друга шестерни одинакового размера просто перекачивают масло от стороны впуска к стороне нагнетания.
5- и 6-цилиндровые двигатели смазываются роторным масляным насосом системы Eaton. Здесь внешняя шестерня расположена внутри внутренней шестерни (это оба ротора). Благодаря специальной форме и несоосному расположению внутреннего ротора при совместном вращении обоих шестерен образуются новые и новые впадины, в которых господствует пониженное давление. Благодаря вращающимся шестерням масло перекачивается к выходной стороне насоса и оттуда в смазочные каналы.
Система смазки
В двигателе необходимо смазывать целый ряд подшипников и пар трения. Моторное
масло необходимо перекачать туда под давлением – это обязанность масляного насоса.
Он отсасывает масло из масляного по ...
Температура масла
Для надежной работы двигателя очень важна температура масла. Эта информация,
однако, доступна водителю Audi только посредством встроенных дополнительных приборов.
С целью сравнения интересной явля ...
Другое на сайте:
Общая информация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРИМЕЧАНИЕ M/T – модели с механической КПП.
A/T – модели с автоматической КПП.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
МОМЕНТЫ ЗАТ ...
Вентиляционные
отверстия
Регулируемые рефлекторы
вентиляционных отверстий
Чтобы испаритель не обмерзал изза недостаточного потока воздуха,
при включенном охлаждении
должно быть открыто хотя бы одно
вентиляционное отверст ...
Краткое описание приборной панели
1 Выключатель
осветительных приборов
Передние
противотуманные
фонари
Задний
противотуманный
фонарь
Подсветка приборной
панели
2 Боковые рефлекторы
обдува
3 Сигналы поворота,
мигание ф ...