Audi 80: Масляный насос - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Масляный насос

Масляный насос 5-цилиндрового двигателя.
Масляный насос 5-цилиндрового двигателя.

1 – внутренний ротор; 2 – внешний ротор; 3 – предохранительный клапан.

Снятый масляный насос 4-цилиндрового двигателя состоит из двух зацепленных друг

Снятый масляный насос 4-цилиндрового двигателя состоит из двух зацепленных друг с другом шестерен (стрелки символизируют направления вращения). Моторное масло всасывается через камеру (1), масло под давлением попадает через нагнетательную камеру (2) в места смазки в двигателе.

В режиме полной нагрузки через двигатель в минуту проходят 30 л масла:

В 4-цилиндровом двигателе уже упомянутый промежуточный вал является приводным элементом для вала распределителя зажигания, который передает вращение на масляный насос.

В 5- и 6-цилиндровом двигателе масляный насос расположен по направлению движения спереди непосредственно на коленчатом валу.

Способ действия масляных насосов в разных двигателях Audi также различается.

4-цилиндровый двигатель снабжен шестеренным масляным насосом. Две входящие друг в друга шестерни одинакового размера просто перекачивают масло от стороны впуска к стороне нагнетания.

5- и 6-цилиндровые двигатели смазываются роторным масляным насосом системы Eaton. Здесь внешняя шестерня расположена внутри внутренней шестерни (это оба ротора). Благодаря специальной форме и несоосному расположению внутреннего ротора при совместном вращении обоих шестерен образуются новые и новые впадины, в которых господствует пониженное давление. Благодаря вращающимся шестерням масло перекачивается к выходной стороне насоса и оттуда в смазочные каналы.

    Система смазки
    В двигателе необходимо смазывать целый ряд подшипников и пар трения. Моторное масло необходимо перекачать туда под давлением – это обязанность масляного насоса. Он отсасывает масло из масляного по ...

    Температура масла
    Для надежной работы двигателя очень важна температура масла. Эта информация, однако, доступна водителю Audi только посредством встроенных дополнительных приборов. С целью сравнения интересной явля ...

    Другое на сайте:

    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления
    Откройте пробку и извлеките щуп. Протрите щуп насухо и завинтите пробку емкости. Снова откройте пробку и снимите показания уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Уровень раб ...

    Шкив коленвала
    Cнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вспомогательные ремни привода. 2. При необходимости выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 3. Чтобы исключить поворот коленвала при отворачивании ...

    Настройка распределения громкости спереди/сзади (баланс “фронт-тыл”)
    Для настройки распределения громкости спереди/сзади (баланса “фронт-тыл”): Нажмите кнопку AUDIO (9). На дисплее появится надпись “BASS”. Нажимайте кнопку << или >> (8) до тех пор, п ...