Toyota Carina: Системы предотвращения вредных выбросов в атмосферу - Устройство улавливания 
паров топлива, Система рециркуляции отработавших газов - Система выпуска отработавших газов - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Системы предотвращения вредных выбросов в атмосферу - Устройство улавливания паров топлива, Система рециркуляции отработавших газов

Устройство улавливания паров топлива

Для минимизации утечки в атмосферу не сожженных углеводородов система питания оборудована устройствами улавливания паров топлива. Топливный бак автомобиля герметично закрыт. Пары топлива, образующиеся в баке при стоянке автомобиля, накапливаются в угольном фильтре. При работе двигателя эти пары всасываются во впускной коллектор и далее сгорают в цилиндрах. Для того, чтобы пары топлива не переобогатили смесь и не испортили каталитический нейтрализатор, пока двигатель не прогрет или при его работе на холостом ходу, система отсасывания паров топлива включается только под нагрузкой и после прогрева двигателя.

Система управляется биметаллическим вакуумным клапаном, расположенным на левом конце головки цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости ниже 35 0 С клапаны закрыты, система заблокирована, однако при температурах более 54 0 С клапан открыт и система включается в работу.

Система рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов (повторного сжигания отработавших газов в цилиндрах двигателя) установлена только на двигателях 3S-FE. Она уменьшает количество окислов азота, образующихся при сгорании смеси, направляя часть отработавших газов обратно во впускной коллектор. Система управляется блоком электронного управления через вакуумный выключатель.

Выключатель подает вакуум на клапан системы рециркуляции, через который часть ОГ направляется во впускной коллектор. При закрытой дроссельной заслонке система не действует, пока вакуума недостаточно для открытия клапана рециркуляции газов. При малом открытии дроссельной заслонки открывается первый канал, через который вакуум поступает на клапан рециркуляции при условии, что блок электронного управления дал сигнал на открытие вакуумного выключателя. Дальнейший поворот дроссельной заслонки открывает следующий вакуумный канал, что позволяет вакуумному модулятору увеличить подачу ОГ во впускной коллектор. Модулятор имеет внутреннюю диафрагму, на которую с одной стороны действует давление ОГ, а с другой стороны - атмосферное давление.

    Системы предотвращения вредных выбросов в атмосферу - Каталитический нейтрализатор
    Для минимизации количества загрязнителей, выбрасываемых в атмосферу, в систему выпуска ОГ встроен каталитический нейтрализатор. Система имеет контур обратной связи, в который включен датчик содерж ...

    Другое на сайте:

    Замена ламп
    Лампы основной фары и фары дальнего света На иллюстрации сняты обе крышки (6) у модели с 6-цилиндровым двигателем, для того чтобы добраться до ламп основной фары (3) и фары дальнего света (1). Ци ...

    Подвеска и рулевое управление
    Кузов со своей подпружинной подвеской стоит на четырех колесах. Туда же следует отнести и рулевое управление. Все это вместе образует так называемую ходовую часть, которая практически незаметна дл ...

    Редуктор спидометра
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Редуктор спидометра находится рядом с правой полуосью. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Отверните накидную гайку и отсоед ...