Hyundai Elantra: Регулировка ремня привода навесных агрегатов
1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов.
2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами, как показано на рисунке. Измерьте прогиб ремня с помощью измерителя натяжения.
ВНИМАНИЕ
1. При установке поликлинового ремня убедитесь в правильности посадки беговых дорожек ремня в канавках шкивов.
2. Если при работе ремень "визжит" или проскальзывает, то проверьте поверхности контакта со шкивами на отсутствие износа, повреждения или расслоения, и проверьте шкив на отсутствие повреждения. Кроме того, проверьте степень натяжения ремня.
НОМИНАЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Натяжение ремня должно измеряется в середине ветви ремня между указанными шкивами.
2. При установке нового ремня отрегулируйте натяжение так, чтобы оно соответствовало среднему значению из допустимого диапазона в колонке "Для нового ремня" приведенной таблицы.
После установки ремня дайте двигателю поработать в течение 5 минут или дольше, затем проверьте соответствие натяжения ремня номинальному значению из колонки "При проверке".
3. При регулировке бывшего в эксплуатации ремня или нового ремня, проработавшего на двигателе более 5 минут пользуйтесь номинальными значениями, приведенными в колонке "Для бывшего в эксплуатации ремня".
4. При периодической проверке натяжения ремня пользуйтесь номинальными значениями, приведенными в колонке "При проверке".
ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ - ТИП "А"
Не допускайте касания циферблатом измерителя чего-либо при выполнении измерений.
ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ - ТИП "В"
1. При выполнении измерений поверните ручку RESET в направлении, указанном стрелкой, и установите указатель в положение RESET.
2. Если измеритель натяжения снять с ремня, то указатель останется в положении, соответствующем значению натяжения. Считайте показания после снятия измерителя натяжения.
Регулировка натяжения ремня привода грм
1. Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата.
2. Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке затем против
часовой стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не должно ощущаться значительное с ...
Регулировка ремня привода генератора
ВНИМАНИЕ
Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания
и быстрому износу ремня.
При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников
...
Другое на сайте:
Тормозные шланги (задние)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Шланг заднего правого тормоза ...
Колеса и шины
Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные
условия вождения и долговечность протекторов.
ВНИМАНИЕ
Использование несоответствующих шин и/или колес ...
Сцепление
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным
диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск
состоит из двух к ...