Volkswagen Golf: Система зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
На автомобилях Golf и Jetta применяются два вида системы зажигания. У двигателей объемом 1,1; 1,3 и 1,6 л – классическая система зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,6 л с января 1985 г. оборудуют транзисторной системой зажигания TSZ-H такой же, как и на двигателях рабочим объемом 1,8 л. С июля 1985 г. на смену двигателю НК объемом 1,3 л пришел двигатель МН, оборудованный транзисторной системой зажигания TSZ-H. У двигателей мод. MH, GU, EU, GX, KR и RH транзисторная система зажигания TSZ-H. У двигателей мод. RD, RG, PL и HT электронное зажигание VEZ. Двигатели мод. PE, PB, IP и 1H оборудованы системой вспрыска топлива Digifant, их система зажигания VEZ имеет общий блок управления с системой впрыска. Классическая система зажигания оборудована распределителем зажигания с контактами. В момент размыкания контактов за счет индукции возникает напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания. От вторичной обмотки катушки зажигания высокое напряжение подается к свечам зажигания. Для уменьшения искрения на контактах сбоку распределителя установлен конденсатор. Транзисторная система зажигания TSZ-H является бесконтактной. Вместо прерывателя с контактами в распределителе зажигания установлен датчик Холла, состоящий из обмотки и постоянного магнита. Блок управления системы представляет собой модуль, который усиливает напряжение, наведенное обмоткой датчика Холла. Электронная система зажигания VEZ представляет собой транзисторную систему зажигания с электронным управлением. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков о нагрузке двигателя, частоте вращения коленчатого вала и т.д. и определяет оптимальный угол опережения зажигания.
Блок контрольных ламп
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Блок контрольных
ламп 1 – корпус блока; 2 – панель с патронами; 3 – соединительная колодка; 4
– защелка
Блок контрольных ламп установлен на облицовке комбинации приборов ме ...
Снятие и установка распределителя зажигания (классическая система зажигания)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной
батареи. 2. Отсоединить высоковольтные провода от крышки 1 (см. рис. Распределитель
зажигания) распределителя. ...
Другое на сайте:
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Код Р1723
Код Р1723: Управляющее реле АКПП и его цепи (A/T control
relay system)
Вероятная причина
Если после поворота ключа замка зажигания в положение "ON"
напряжение на у ...
Нижний лоток сиденья переднего пассажира
Для использования нижнего лотка сиденья переднего пассажира потяните конец лотка
в сторону приборной панели. ...
Рулевой механизм - проверка
1. Рейка рулевого механизма
1. Проверьте отсутствие износа или повреждений на зубьях рулевой рейки.
2. Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного
износа и ...