Audi 80: Шасси
| Подвеска передних колес |
Независимая подвеска с поперечными рычагами нижнего расположения, амортизационными
стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
| Рулевое управление |
Рулевой механизм с зубчатой рейкой и гидроусилителем
|
|
| Регулировка переднего моста |
Серийное исполнение либо спортивная ходовая
|
Исполнение |
| Общее схождение несжатое |
+10’ ± 10’
|
+25’ ± 10’
|
| Развал (в прямом положении) |
-45’ ± 30’
|
-25’ ± 30’
|
| Максимальная допустимая разность между обеими сторонами |
макс. 30’
|
макс. 30’
|
| Дифференциальный угол схождения при 20° повороте рулевого управления слева направо |
-1° ± 30’
|
-1° ± 30’
|
| Продольный наклон шкворня назад (не регулируется) |
+2°10’ ± 30’
|
+2°10’ ± 30’
|
| Mаксимальная допустимая разностьмежду обеими сторонами |
max 30’
|
max 30’
|
| Задний мост | переднеприводные модели Зависимая подвеска с амортизаторами на продольных рычагах с тягой Панара |
полноприводные модели мост со сдвоенными поперечными рычагами, амортизаторами , приводом и стабилизатором |
| Регулировка заднего моста | ||
| Развал (не регулируется) |
–1°30’ ± 20’
|
–1°30’ ± 20’
|
| Максимальная допустимая разность между обеими сторонами |
max 30’
|
max 30’
|
| Общее схождение (не регулируется) |
переднеприводные модели
|
полноприводные модели
|
|
+15’ ± 10’
|
+10’ ± 10’
|
|
| Максимальное допустимое отклонение от направления движения |
макс. 25’
|
макс. 25’
|
| Шины и ободы |
см. Какие шины установлены?
|
|
Трансмиссия
Механическая коробка передач (переднеприводные модели)
Маркировка
ССЕ
CGT
CDY
CCF
AXG
...
Тормозная система
Тормозная система с педальным
приводом спереди
Автомобили
с 4- и 5-цилиндровыми двигателями
Однопоршневой тормозной
механизм с пл ...
Другое на сайте:
Снятие и установка запорного механизма
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Запорный механизм
двери задка
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку двери задка, обратитесь к подразделу Снятие и установка
облицовки двери задка.
2. Снимите блоки ...
Уход за дизелем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель,
большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла
и фильтра.С ...
Регулировка давления в основной магистали
1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон АКПП.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.
5. Нажмите на фиксаторы упло ...
