Audi 80: Различные системы зажигания
Система зажигания является почти во всех моделях Audi 80 составным элементом
электронной системы двигателя. Но то, что на бумаге выглядит сложным, на самом деле
относительно просто: у моделей с 4- и 6-цилиндровыми двигателями система зажигания
управляется тем же самым блоком управления, что и система впрыска. Это имеет то
преимущество, что реакции обеих систем могут быть оптимально согласованы друг с
другом. Кроме того, для образования смеси и регулирования момента зажигания (как
уже описывалось) могут быть привлечены одни и те же датчики. На различных моделях
Audi 80 установлены следующие системы зажигания:
Система зажигания Mono-Motronic для двигателя мощностью 66 кВт. Уже при этой самой
простой версии двигателя регулирование момента зажигания, то есть согласование момента
зажигания с соответствующей эксплуатационной ситуацией, производится исключительно
электроникой.
Система зажигания Digifant устанавливается на двигатели мощностью 85 кВт. Принцип действия такой же, как и у системы Molo-Motronic: все в одном блоке управления, регулирование момента зажигания осуществляет электроника.
Полностью электронная система зажигания (VEZ) устанавливается на 5-цилиндровым двигателем мощностью 98 кВт. Эта система зажигания хотя и снабжена собственным блоком управления, однако системы зажигания и впрыска находятся друг с другом в постоянном обмене данными. Регулирование момента зажигания осуществляет электроника.
Системы зажигания MPI либо MPFI 6-цилиндровых двигателей также являются составным элементом электросистемы двигателя. Особенность: эти системы осуществляют зажигание без распределителя. Соответственно, на каждые два расположенные друг напротив друга цилиндра приходится одна катушка зажигания, которая производит искру только в том случае, если она необходима одному из цилиндров. По техническим причинам (экономия деталей) каждый цилиндр получает при каждом обороте двигателя еще одну (ненужную, но и не вредящую) искру в такт выпуска.
Подсказка: как уже упоминалось, у различных систем зажигания есть много общих черт. Системы зажигания 4- и 5-цилиндровых двигателей почти идентичны. К примеру, у этих систем почти одинаков высоковольтный элемент, в котором создается искра. Серьезные различия существуют только с системами зажигания 6-цилиндровых двигателей.
Позднее зажигание
В других ситуациях необходимо, чтобы момент зажигания сдвигался в сторону позднего зажигания. Воспламенение в таком случае происходит только тогда, когда поршень уже давно миновал ВМТ. Таким образ ...Принцип работы зажигания
Если построить диаграмму зависимости угла опережения от нагрузки и числа оборотов двигателя, то получится так называемая характеристика зажигания. Чем страннее выглядит ее форма, тем точнее зажи ...Другое на сайте:
Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное
электрооборудование.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...
Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
· Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
· Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя,
затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...
Приемный патрубок с масляным фильтром
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Масляный поддон
134..
2. Кронштейн 139 приемного патрубка..
3. Приемный патрубок 140 с уплотнением
142..
Установить или присоединит.
ПОРЯДОК ВЫПО ...