Audi 80: Позднее зажигание
В других ситуациях необходимо, чтобы момент зажигания сдвигался в сторону позднего зажигания. Воспламенение в таком случае происходит только тогда, когда поршень уже давно миновал ВМТ. Таким образом, зажигание происходит практически в такт выпуска, что улучшает состав отработанных газов, но ухудшает мощность двигателя. Согласно вышесказанному, позднее зажигание является единственно правильным, например, при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода (к примеру, при движении под горку с отпущенной педалью акселератора).
ВМТ и опережение зажигания
ллюстрация разъясняет понятия «верхняя» и «нижняя мертвая точка». Расстояние
между ними – это ход (высота подъема) поршня. Камера сгорания находится между ВМТ
(2) и нижним краем головки цилиндра ...
Различные системы зажигания
Система зажигания является почти во всех моделях Audi 80 составным элементом
электронной системы двигателя. Но то, что на бумаге выглядит сложным, на самом деле
относительно просто: у моделей с 4- ...
Другое на сайте:
Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие щеток возможно без снятия генератора, однако, для этого
необходимо снять верхнюю часть впускного трубопровода.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный кабел ...
Обогреватель ветрового стекла
Автомобиль оборудован подогревом ветрового стекла, который можно использовать
для удаления инея. Эта функция работает только при включенном зажигании.
Подогрев ветрового стекла производится с помощ ...
Задняя полка (кузов седан)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Панель задней полки (кузов седан) ...