Audi 80: Позднее зажигание
В других ситуациях необходимо, чтобы момент зажигания сдвигался в сторону позднего зажигания. Воспламенение в таком случае происходит только тогда, когда поршень уже давно миновал ВМТ. Таким образом, зажигание происходит практически в такт выпуска, что улучшает состав отработанных газов, но ухудшает мощность двигателя. Согласно вышесказанному, позднее зажигание является единственно правильным, например, при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода (к примеру, при движении под горку с отпущенной педалью акселератора).
ВМТ и опережение зажигания
ллюстрация разъясняет понятия «верхняя» и «нижняя мертвая точка». Расстояние
между ними – это ход (высота подъема) поршня. Камера сгорания находится между ВМТ
(2) и нижним краем головки цилиндра ...
Различные системы зажигания
Система зажигания является почти во всех моделях Audi 80 составным элементом
электронной системы двигателя. Но то, что на бумаге выглядит сложным, на самом деле
относительно просто: у моделей с 4- ...
Другое на сайте:
Электрооборудование
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система электрооборудования кузова включает все лампочки освещения, сигнальные огни
и фары, систему стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрооборудование салона,
а также выключ ...
Проверка морозоустойчивости
Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости вам необходим специальный
прибор – ареометр. Им замеряется удельный вес жидкости. Из-за различных средств
защиты от коррозии удельные веса доба ...
Неисправности
В случае определения блоком управления неисправности загорается индикатор
Коробка передач блокируется на определенной передаче и болee не допускает
переключения ни в автоматическом, ни в ручном реж ...
