Audi 80: Позднее зажигание
В других ситуациях необходимо, чтобы момент зажигания сдвигался в сторону позднего зажигания. Воспламенение в таком случае происходит только тогда, когда поршень уже давно миновал ВМТ. Таким образом, зажигание происходит практически в такт выпуска, что улучшает состав отработанных газов, но ухудшает мощность двигателя. Согласно вышесказанному, позднее зажигание является единственно правильным, например, при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода (к примеру, при движении под горку с отпущенной педалью акселератора).
ВМТ и опережение зажигания
ллюстрация разъясняет понятия «верхняя» и «нижняя мертвая точка». Расстояние
между ними – это ход (высота подъема) поршня. Камера сгорания находится между ВМТ
(2) и нижним краем головки цилиндра ...
Различные системы зажигания
Система зажигания является почти во всех моделях Audi 80 составным элементом
электронной системы двигателя. Но то, что на бумаге выглядит сложным, на самом деле
относительно просто: у моделей с 4- ...
Другое на сайте:
Антифриз – средство защиты от замерзания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Система охлаждения двигателя в течение всего года заполнена смесью воды с антифризом
и коррозионно–защитными компонентами AUDI. Эта смесь препятствует замерзанию и коррозии
элемент ...
Снятие и установка поддона картера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для уплотнения поддона картера используется обычный герметик, например, Loctite.
Предупреждение Не наносите слишком много герметика, будьте особо осторожным рядом
с отверстиями бол ...
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Инструменты и
материалы, необходимые для ухода за батареей 1 лицевой щиток/защитные очки –
при удалении щеткой следов коррозии частицы кристаллизовавшейся кислоты легко могут
по ...
