Audi 80: Позднее зажигание
В других ситуациях необходимо, чтобы момент зажигания сдвигался в сторону позднего зажигания. Воспламенение в таком случае происходит только тогда, когда поршень уже давно миновал ВМТ. Таким образом, зажигание происходит практически в такт выпуска, что улучшает состав отработанных газов, но ухудшает мощность двигателя. Согласно вышесказанному, позднее зажигание является единственно правильным, например, при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода (к примеру, при движении под горку с отпущенной педалью акселератора).
ВМТ и опережение зажигания
ллюстрация разъясняет понятия «верхняя» и «нижняя мертвая точка». Расстояние
между ними – это ход (высота подъема) поршня. Камера сгорания находится между ВМТ
(2) и нижним краем головки цилиндра ...
Различные системы зажигания
Система зажигания является почти во всех моделях Audi 80 составным элементом
электронной системы двигателя. Но то, что на бумаге выглядит сложным, на самом деле
относительно просто: у моделей с 4- ...
Другое на сайте:
Возможные неисправности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ниже приводятся указания по устранению неисправностей и поломок, которые наиболее
часто случаются в дорожных условиях. Более подробные сведения о порядке поиска причин
неисправност ...
Маслоохладитель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали маслоохладителя
1. Масляный фильтр
2. Корпус масляного фильтра
3. Уплотнительное кольцо
4. Маслоохладитель
5. Уплотнительное кольцо
6. Центрирующий болт
Снятие
...
Топливный коллектор и топливные инжекторы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.2 перед началом работы.
Если Вы считаете, что инжектор вышел из строя, попробуйте очистить его при помощи
соответствую ...