Volkswagen Golf: Проверка вакуум-корректора распределителя зажигания (классическая система зажигания)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для точной проверки вакуум-корректора требуется вакуумный насос с манометром. Однако проверить, работает ли вакуум-корректор, можно с помощью стробоскопа: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить к двигателю стробоскоп. 2. Запустить двигатель. 3. Направить лампу стробоскопа на регулировочные метки (см. п. 4 подраздела 12.13.1.6). 4. Увеличить частоту вращения двигателя до 3000 мин-1. Снять шланг с вакуум- корректора 19 (см. рис. Распределитель зажигания), при этом метка на шкиве коленвала или маховике двигателя должна сместиться. Подсоединить шланг в вакуум- корректору, метка должsна вернуться в исходное положение. Если метка не перемещается, значит вакуум-корректор неисправен и его нужно заменить или негерметичен вакуумный шланг.
Проверка центробежного регулятора распределителя зажигания (классическая система
зажигания)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Чтобы предварительно проверить работу центробежного регулятора, следует рукой повернуть
бегунок 3 (см. рис. Распределитель зажигания), преодолевая сопротивление пружин
центробе ...
Проверка катушки зажигания (классическая система зажигания)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка сопротивления
вторичной обмотки катушки зажигания 1 – катушка зажигания; 2 – клемма "1"; 3
– клемма "4"; 4 – клемма "15"
Катушка зажи ...
Другое на сайте:
Снятие и установка РКПП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для снятия автомобиль должен быть поднят на необходимую высоту. Кроме того, для
опускания коробки необходим соответствующий гаражный подъемник. Здесь подробно описывается
процесс с ...
Внутренний блок предохранителей
Внутренний блок предохранителей ...
Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого
вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки
передач на диапазонах "D&quo ...