Audi 80: Проверка стабилизации частоты холостого хода - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка стабилизации частоты холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Включить зажигание, коснуться распределительного клапана рукой: должна ощущаться рабочая вибрация, в противном случае неисправен либо распределительный клапан, либо блок управления системы впрыска KE-III-Jetronic.

Проверить распределительный клапан: снять штекеры. Измерить сопротивление между штекерными контактами распределительного клапана: оно должно быть незначительным. Значение «бесконечность» означает разрыв обмотки – дефект распределительного клапана.

Если распределительный клапан в порядке, то источник неисправности можно предположить в разрыве проводки или неисправном блоке управления. Проверить и, при необходимости, заменить.

Подключить светодиодный вольтметр к обоим полюсам свободного наконечника провода.

Включить зажигание.

Вольметр должен вспыхнуть, в этом случае подача питания от блока управления системы впрыска KE-III-Jetronic в порядке.

    Проверка расходомера воздуха
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогреть двигатель до рабочей температуры, либо поработать разогретым двигателем в течение около 10 с перед проверкой. После ослабления хомутов следует снять рукав воздухозабо ...

    Проверка датчика углового перемещения дроссельной заслонки
    Модели с механической коробкой передач Контакты омметра не могут быть подключены непосредственно к датчикам, из которых один расположен ниже корпуса дроссельного узла. Поэтому отделяют только дос ...

    Другое на сайте:

    Аварийная световая сигнализация
    Включается с помощью кнопки ...

    Датчик угла поворота дроссельной заслонки (TPS-датчик)
    Датчик угла поворота дроссельной заслонки располагается на торце вала дроссельной заслонки (см. подраздел 5.12.). Отслеживая выходное напряжение датчика электронный блок управления может регулирова ...

    Регулировка положения рулевого колеса
    Отоприте рычаг, отрегулируйте рулевое колесо, затем зафиксируйте рычаг и убедитесь, что он полностью заблокирован. Не регулируйте рулевое колесо до тех пор, пока автомобиль не будет остановлен ...