Audi A3: Проверка состояния приводных ребристых ремней
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Натяжение ребристого ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.
2. Приводные ремни, иногда называемые ремнями V–образного сечения или просто вентиляторными ремнями, находятся в передней части двигателя и играют важную роль в работе автомобиля и его отдельных компонентов. Из–за особенностей материала и условий функционирования приводные ремни через некоторое время выходят из строя, и поэтому их состояние следует периодически проверять и регулировать усилие натяжения во избежание серьезных повреждений двигателя.
3. Приводные ремни применяются для приведения в действие генератора, рулевого насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения шкивов один ремень может приводить в действие сразу несколько компонентов.
4. Выключите двигатель, установите РКПП в нейтральное положение. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
5. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
6. Маркируйте мелом ремень –1– на хорошо видном месте.
7. С нижней стороны двигателя головкой проверните двигатель за шкив коленчатого вала в направлении вращения, т.е. в правую сторону так, чтобы видна была меловая маркировка. При этом участок за участком просмотрите ремень.
Износ кромок ребер ребристого ремня
Поперечные трещины D с обратной стороны ремня и отслоение ребер Е ребристого ремня
Разлохмачивание боковых ребер F, трещины Н и отслоение боковых ребер G
Отрыв ребер J, трещины K
8. Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
9. Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.
10. При наличии одного или нескольких из указанных повреждений клиновой ремень обязательно необходимо заменить на новый, при этом обратитесь к подразделам Снятие и установка ребристого клинового ремня и Снятие и установка клинового ремня.
11. Установите на место боковую крышку двигательного отсека.
Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом
1. Выверните сливную пробку –1– под картером сцепления и слейте масло.
2. Выверните пробку заливной горловины –2–.
3. Вверните сливную пробку приведенным в Спецификациях моментом.
4. Залейте ...
Проверка уровня трансмиссионной жидкости АТ
КАЖДЫЕ 90 000 КМ ПРОБЕГА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Через определенные Спецификациями интервалы времени/километража должна производиться
проверка уровня трансмиссионной жидкости. Производите эту проц ...
Другое на сайте:
Ремонт распределителя зажигания
Проверка катушки зажигани.
1. ОММЕТ.
2. КЛЕММЫ С И ТАС.
3. ОММЕТ.
4. КЛЕММА .
5. ОММЕТР
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Проверить обмотки катушки зажигания на наличие разрывов и замыкания на.
...
Управление
Если кнопку выключателя стеклоподъемника потянуть или нажать
с небольшим усилием,стеклоподъемник будет работать, пока вы не
отпустите кнопку.
Если кнопку нажать сильнее до
второго упора и затем ...
Знак аварийной остановки
Чехол знака аварийной остановки
закрывайте замком на липучках. ...