Audi 80: Привод управления сцеплением
Сцепление и привод управления сцеплением
1 – ведомый диск;
2 – нажимной диск;
3 – выжимной подшипник;
4 – рычаг муфты выключения сцепления;
5 – направляющая втулка выжимного подшипника;
6 – рабочий цилиндр сцепления;
7 – главный цилиндр сцепления;
8 – педаль сцепления.
Сила, которую мы применяем при нажатии на педаль сцепления, должна быть передана выжимному подшипнику. Это происходит в Audi 80 гидравлически – как в тормозной системе. В то время как вы жмете на педаль сцепления, поршень в главном цилиндре (на педали сцепления) выдавливает определенное количество жидкости к рабочему цилиндру (на коробке передач). Там поршень немного выступает из цилиндра и через рычаг выключения сцепления приводит в движение выжимной подшипник.
Принцип действия
Передача момента от двигателя к трансмиссии происходит посредством сцепления.
Оно работает исключительно за счет трения, и это можно представить себе следующим
образом: две контактные поверхности ...
Срок службы сцепления
Как уже упомянуто в подразделе Принцип действия, каждое включение сцепления приводит
к тому, что фрикционные накладки ведомого диска трутся о сопряженные поверхности
трения, нагреваясь при этом. О ...
Другое на сайте:
Замена сальников
Утечка масла часто случается из-за износа сальников осей и/ или износа сальника
и уплотнительных колец привода спидометра. Замена этих сальников достаточно проста,
поскольку ее можно провести, не ...
Реле электронного блока управления двигателя и топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Cм. подраздел 14.3. ...
Система помощи при
экстренном торможении
При быстром и сильном нажатии на
педаль тормоза осуществляется
автоматическое торможение с максимальным тормозным усилием
(торможение до полной остановки).
Пока необходимость полного торможения ...