Hyundai Elantra: Поиск неисправностей - Рулевое управление - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Поиск неисправностей

Признак неисправности Вероятная причина Устранение
Повышенный люфт рулевого колеса Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление затяжки болтов скоб крепления рулевого механизма Ослабление крепления или износ наконечников рулевых тяг Затяните Затяните Затяните или при необходимости замените
Неправильная работа гидроусилителя рулевого управления (неравномерное усилие на рулевом колесе) Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Повреждение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления Низкий уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления Воздух в гидросистеме усилителя рулевого управления Повреждение или скручивание шлангов гидросистемы усилителя рулевого управления Низкое давление в гидросистеме усилителя рулевого управления Залипание клапана регулирования расхода жидкости Значительные утечки жидкости внутри насоса гидроусилителя рулевого управления Значительные утечки через рейку и ведущую шестерню рулевого механизма Деформация или повреждение сальников рулевого механизма или корпуса клапана Отрегулируйте Замените Долейте Удалите воздух из гидросистемы Проложите шланги правильно или замените Отремонтируйте или замените насос гидроусилителя Замените Замените поврежденные детали Замените поврежденные детали Замените
Рулевое колесо некорректно возвращается в среднее положение (в положение прямолинейного движения) Повышенное сопротивление вращению шарового шарнира рулевой тяги Чрезмерный момент затяжки болта шарнира карданного вала рулевого управления Рулевая тяга и/или шаровой шарнир вращаются не плавно (заедают) Ослабление затяжки болтов скоб крепления рулевого механизма Износ шарнира вала рулевого управления и/или резиновой втулки кузова (body grommet) Деформация рейки рулевого механизма Повреждение подшипника ведущей шестерни рулевого механизма Повреждение или скручивание шлангов гидросистемы усилителя рулевого управления Повреждение клапана регулирования расхода жидкости Повреждение подшипника входного вала насоса гидроусилителя рулевого управления Замените Отрегулируйте Замените Затяните Исправьте или замените Замените Замените Проложите шланги правильно или замените Замените Замените
Шум Свистящий звук от рулевого механизма Это один из обычных звуков во всех системах с гидроусилителем рулевого управления.

В большинстве случаев данный звук слышен при повороте колес на неподвижном автомобиле.

Данный звук будет более очевиден при повороте рулевого колеса в процессе торможения.

Перечисленные выше шумы не связаны с работоспособностью рулевого механизма.

Замените клапан рулевого механизма только в случае, если "свистящий" звук станет чрезвычайно громким.

Замененный клапан рулевого механизма будет издавать очень тихий звук, но звук не исчезнет совсем, поэтому замена не всегда является решением данной проблемы.

Грохочущий звук или звуки резких ударов от рейки и ведущей шестерни рулевого механизма Удары и подергивания в Соударение (контакт) шлангов гидросистемы усилителя рулевого управления с кузовом Ослабление затяжки болтов скоб крепления рулевого механизма Ослабление крепления наконечников рулевых тяг и/или шаровых шарниров Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров Проложите правильно Затяните Затяните Замените
Шумы от насосе гидроусилителя рулевого управления Низкий уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя рулевого управления Воздух в гидросистеме усилителя рулевого управления Ослабление крепления насоса гидроусилителя рулевого управления Долейте Удалите воздух из гидросистемы Затяните

ПРИМЕЧАНИЕ

Сразу после запуска двигателя в очень холодную погоду (при температуре ниже минус 20°С) может возникнуть легкий скрежещущий звук ("grinding noise").

Это связано с физическими свойствами рабочей жидкости гидросистемы уилителя рулевого управления и не является признаком неисправности.

    Смазочные материалы
    СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ...

    Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка углов поворота управляемых колес
    ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие 5 Н к ободу рулевого ...

    Другое на сайте:

    Выбор каталога с файлами
    Для перехода вверх или вниз по каталогам нажмите верхнюю или нижнюю кнопку 6 один или несколько раз. ...

    Датчик углового перемещения дроссельной заслонки
    В Audi 80 смонтированы два датчика углового перемещения дроссельной заслонки. Они сигнализируют следующие данные: Холостой ход; для регулирования частоты вращения холостого хода, прекращения пода ...

    Спидометр
    Показывает скорость движения автомобиля. ...