Audi 80: Стартер
Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый
двигатель)
1 – стартер;
2 – провод клеммы 50 (от замка зажигания);
3 – провод клеммы 30 (от аккумулятора);
4 – крепление стартера.
На иллюстрации показан стартер (5-цилиндрового двигателя) в разобранном виде
1 – держатель щеток;
2 – якорь;
3 – редуктор;
4 – корпус подшипника втягивающего;
5 – корпус
6 – крышка корпуса подшипника;
7 – крышка подшипника;
8 – стопорная шайба, регулировочная шайба и уплотнительная прокладка.
Запуск двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50
втягивающего реле, расположенного сверху на стартере.
При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.
Только после полного зацепления шестерни втягивающее реле включает полностью поступающее от клеммы 30 питание аккумулятора, и тогда стартер сильно прокручивает двигатель.
Двигатель стартера и шестерня связаны между собой через редуктор. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее, чем шестерня.
Когда двигатель запущен – шестерня снова выходит из зацепления с маховиком.
Снятие стартера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность
возникновения короткого замыкания.
Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
Поднять автомобиль спереди справа и зафиксировать.
Снять все провода со втягивающего реле.
Снять крепление стартера спереди по направлению движения (там, где оно есть).
Выкрутить крепежные болты либо гайки на крепежном фланце стартера (то есть сзади по направлению движения).
Снять стартер.
Замена щеток
Если стартер не работает, то, возможно, все дело в износе его щеток. Угольные щетки
можно приобрести только в комплекте с крепежной пластиной. Поскольку корпус стартера
после вскрытия нужно герметизировать, то в магазине запчастей вам потребуется и
герметик D 3. Далее для моделей с 4-цилиндровым двигателем потребуется мощный паяльник
и припой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять стартер.
На закрытой стороне стартера вывернуть два винта с прорезью в головке, крепящих маленькую крышку подшипника, снять крышку.
Снять стопорную шайбу и регулировочную шайбу с находящегося под крышкой вала.
Снять оба винта (или гайки со шпилек) с задней крышки корпуса и снять крышку.
Измерить длину щеток – минимальная длина 8 мм.
Для замены щеток отсоединить крепежную пластину от втягивающего реле.
Снова собрать стартер, при этом загерметизировать крышку корпуса, крепежные винты и крышку подшипника.
Снятие втягивающего реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять стартер.
Отсоединить провод от стартера.
Выкрутить три винта на крепежном фланце втягивающего реле.
Немного отжать втягивающее реле и вынуть проушину из рычага включения стартера.
Перечень неисправностей - Аккумуляторная батарея и генератор
Неисправность Ее причина Чем помочь A. Красный индикатор заряда аккумулятора не загорается при включении зажигания 1. Разряженная аккумуляторная батарея 2. Поврежден пр ...Перечень неисправностей - Стартер
Неисправность Ее причина Чем помочь А. При провороте ключа зажигания в замке в положение «Start» стартер проворачивает двигатель слишком медленно или совсем не действует 1 ...Другое на сайте:
Управление
Если кнопку выключателя стеклоподъемника потянуть или нажать
с небольшим усилием,стеклоподъемник будет работать, пока вы не
отпустите кнопку.
Если кнопку нажать сильнее до
второго упора и затем ...
Шатунно-поршневая группа - Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Правильная взаимная
ориентация поршня и шатуна
1. Номер размерной группы поршня
2. Ориентационная метка
3. Смазочное отверстие в теле шатуна
4. Место нанесения номера цилинд ...
Батарея
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодически проверяйте состояние лотка и крепление батареи. При обнаружении следов
коррозии зачистите пораженное место и протрите содовым раствором, после чего промойте
чистой вод ...