Audi 80: Нагар на свечах - Система зажигания - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.


Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.

Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.

Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.

Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.

Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.

Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.

Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.

Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

    Снятие свечей зажигания
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода! Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по со ...

    Зазор между электродами
    Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички ме ...

    Другое на сайте:

    Регулировка привода сцепления (коробка передач типа 020)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулируемый привод 1. Ослабить контргайку 9. 2. Проворачивать регулировочную шайбу 8, удерживая втулку 10 оболочки тросика. 3. Проверить свободный ход педали сцепления, который ...

    Наконечники рулевых тяг
    Снять или отсоединить Демонтаж наконечника рулевой тяги ...

    Рекомендации по эксплуатации системы вентиляции
    После длительного нахождения автомобиля на солнце перед включением кондиционера сначала откройте окна. Кондиционер может использоваться для удаления конденсата со стекол при дожде или в условиях ...