Audi 80: Нагар на свечах
Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.
Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная
система впрыска, двигатель работает экономично.
Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.
Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.
Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.
Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.
Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.
Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.
Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.
Снятие свечей зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода!
Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы
по со ...
Зазор между электродами
Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие
на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании
искры вырывает частички ме ...
Другое на сайте:
Замки для безопасности
детей
Предупреждение
Используйте замки системы
безопасности детей, если на
заднeeм сиденье находится ребенок.
Ключом или подходящей отверткой поверните кнопки блокировки
замков задних дверей в горизо ...
Балансировка диска с зубчатым венцом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение балансировочных грузов на диске ...
Чистка наружных зеркал
С целью снижения ослепляющего эффекта светом фар следующего сзади автомобиля
поверхность наружных зеркал покрыта специальным защитным слоем.
Для того, чтобы не повредить его во время чистки — польз ...