Audi 80: Многоточечный впрыск - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Многоточечный впрыск

Двигатели, оснащенные системой впрыска бензина, стягивают чистый воздух. В придачу к этому система впрыска дозирует топливо для каждого цилиндра. У моделей с 5-цилиндровым двигателем это происходит постоянно (kontinuierlich) причем управление данным процессом осуществляется электронно (elektronisch), поэтому наша система впрыска получила название KE-III-Jetronic.

    Принцип действия
    Изначальная форма этой системы впрыска, K-Jetronic, работала чисто механически по принципу «много впускного воздуха – много топлива». А такие простые устройства, как регулятор обогащения горючей с ...

    Другое на сайте:

    Шкив коленвала
    Cнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вспомогательные ремни привода. 2. При необходимости выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 3. Чтобы исключить поворот коленвала при отворачивании ...

    Настройка распределения громкости спереди/сзади (баланс “фронт-тыл”)
    Для настройки распределения громкости спереди/сзади (баланса “фронт-тыл”): Нажмите кнопку AUDIO (9). На дисплее появится надпись “BASS”. Нажимайте кнопку << или >> (8) до тех пор, п ...

    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления
    Откройте пробку и извлеките щуп. Протрите щуп насухо и завинтите пробку емкости. Снова откройте пробку и снимите показания уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Уровень раб ...