Audi 80: Многоточечный впрыск
Двигатели, оснащенные системой впрыска бензина, стягивают чистый воздух. В придачу к этому система впрыска дозирует топливо для каждого цилиндра. У моделей с 5-цилиндровым двигателем это происходит постоянно (kontinuierlich) причем управление данным процессом осуществляется электронно (elektronisch), поэтому наша система впрыска получила название KE-III-Jetronic.
Принцип действия
Изначальная форма этой системы впрыска, K-Jetronic, работала чисто механически
по принципу «много впускного воздуха – много топлива». А такие простые устройства,
как регулятор обогащения горючей с ...
Другое на сайте:
Замена моторного масла и масляного фильтра
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эта процедура требует специальной подготовки, средств и оборудования.
Работа может выполняться только квалифицированным персоналом.
• При отсутствии уверенности в своих силах обр ...
Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Детали карбюратора
31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного
насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагм ...
Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль встроены в распределитель
зажигания, который меняется только в сборе. ...