Audi 80: Многоточечный впрыск - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Многоточечный впрыск

Двигатели, оснащенные системой впрыска бензина, стягивают чистый воздух. В придачу к этому система впрыска дозирует топливо для каждого цилиндра. У моделей с 5-цилиндровым двигателем это происходит постоянно (kontinuierlich) причем управление данным процессом осуществляется электронно (elektronisch), поэтому наша система впрыска получила название KE-III-Jetronic.

    Принцип действия
    Изначальная форма этой системы впрыска, K-Jetronic, работала чисто механически по принципу «много впускного воздуха – много топлива». А такие простые устройства, как регулятор обогащения горючей с ...

    Другое на сайте:

    Замена моторного масла и масляного фильтра
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Эта процедура требует специальной подготовки, средств и оборудования. Работа может выполняться только квалифицированным персоналом. • При отсутствии уверенности в своих силах обр ...

    Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора 31Р1С-7 1 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагм ...

    Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик угла поворота коленвала и транзисторный модуль встроены в распределитель зажигания, который меняется только в сборе. ...