Audi 80: Многоточечный впрыск - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Многоточечный впрыск

Двигатели, оснащенные системой впрыска бензина, стягивают чистый воздух. В придачу к этому система впрыска дозирует топливо для каждого цилиндра. У моделей с 5-цилиндровым двигателем это происходит постоянно (kontinuierlich) причем управление данным процессом осуществляется электронно (elektronisch), поэтому наша система впрыска получила название KE-III-Jetronic.

    Принцип действия
    Изначальная форма этой системы впрыска, K-Jetronic, работала чисто механически по принципу «много впускного воздуха – много топлива». А такие простые устройства, как регулятор обогащения горючей с ...

    Другое на сайте:

    Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
    1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения. 2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 110 ...

    Замена охладителя масла (дизельные двигатели)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали системы смазки дизельного двигателя 1 – маслосливная пробка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – масляный картер; 4 – болт крепления картера; 5 – прокладка картера; 6 – ма ...

    Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии (обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры, после чего установите автомобиль на ровной площадке. Уровень трансмиссионной жидк ...