Audi 80: Лямбда-регулирование - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Лямбда-регулирование

Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для того чтобы это осуществлялось на практике, системы впрыска MPI/MPFI снабжены так называемым лямбда-регулированием. При этом лямбда-зонд измеряет количество кислорода в отработанных газах – сравнимую величину для состава смеси топлива/воздуха. Если показатель отклоняется от идеального, блок управления регулирует состав смеси.


Регулирование работает в диапазоне от l = 0,8 до l = 1,2, причем колебания этого значения приветствуются, потому что только в этом случае каталитический нейтрализатор справляется с почти полным преобразованием вредных веществ.


Лямбда-зонд передает сигнал только после температур, превышающих 350°С. Для того, чтобы этот температурный диапазон достигался как можно быстрее, зонд обогревается электрически. До тех пор пока зонд не достигнет своей рабочей температуры, система отстается нерегулируемой и ориентируется по заданному среднему коэффициенту.


Как вы уже догадались: 6-цилиндровый Audi снабжен двумя каталитическими нейтрализаторами и также двумя лямбда-зондами.

    Ограничение частоты вращения
    Система впрыска сравнивает действующую частоту вращения с максимальной, составляющей 6500 об/мин, и при превышении ее просто прекращает подачу топлива (см. также главу Двигатели). ...

    Неисправности и самостоятельная диагностика
    Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти накопителя неисправностей ровно 30 видов неполадок, возникающих в электронной системе системы зажигания/впрыска. При этом ф ...

    Другое на сайте:

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...