Audi 80: Лямбда-регулирование
Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для того чтобы это осуществлялось на практике, системы впрыска MPI/MPFI снабжены так называемым лямбда-регулированием. При этом лямбда-зонд измеряет количество кислорода в отработанных газах – сравнимую величину для состава смеси топлива/воздуха. Если показатель отклоняется от идеального, блок управления регулирует состав смеси.
Регулирование работает в диапазоне от l = 0,8 до l = 1,2, причем колебания этого
значения приветствуются, потому что только в этом случае каталитический нейтрализатор
справляется с почти полным преобразованием вредных веществ.
Лямбда-зонд передает сигнал только после температур, превышающих 350°С. Для того,
чтобы этот температурный диапазон достигался как можно быстрее, зонд обогревается
электрически. До тех пор пока зонд не достигнет своей рабочей температуры, система
отстается нерегулируемой и ориентируется по заданному среднему коэффициенту.
Как вы уже догадались: 6-цилиндровый Audi снабжен двумя каталитическими нейтрализаторами
и также двумя лямбда-зондами.
Ограничение частоты вращения
Система впрыска сравнивает действующую частоту вращения с максимальной, составляющей 6500 об/мин, и при превышении ее просто прекращает подачу топлива (см. также главу Двигатели). ...Неисправности и самостоятельная диагностика
Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти накопителя неисправностей ровно 30 видов неполадок, возникающих в электронной системе системы зажигания/впрыска. При этом ф ...Другое на сайте:
Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное
электрооборудование.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...
Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
· Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
· Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя,
затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...
Приемный патрубок с масляным фильтром
Снять или отсоединит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.
1. Масляный поддон
134..
2. Кронштейн 139 приемного патрубка..
3. Приемный патрубок 140 с уплотнением
142..
Установить или присоединит.
ПОРЯДОК ВЫПО ...