Audi 80: Неисправности и самостоятельная диагностика
Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти накопителя неисправностей ровно 30 видов неполадок, возникающих в электронной системе системы зажигания/впрыска. При этом фиксируется: является ли данная неисправность перманентной или спорадической (возникающей только время от времени). Записи о спорадически возникающих неполадках стираются после 50 запусков двигателя, в том случае, если спорадическая неисправность не появилась снова.
Данные накопителя неисправностей считываются в мастерских с помощью специального
прибора для считывания V. A. G 1551 (см. раздел Регулярное техобслуживание). В домашних
условиях нельзя опросить память накопителя неисправностей, поэтому в случае подозреваемого
дефекта системы зажигания/впрыска необходимо обратиться в мастерскую для считывания
данных накопителя неисправностей. Дополнительно вы можете воспользоваться и нашим
перечнем неисправностей, приведенным в конце главы, в котором приведены многочисленные
возможные неисправности, выходящие за рамки самостоятельной диагностики. Память
накопителя неисправностей после произведенного ремонта нужно очистить в мастерской.
Подсказка: блок управления системы впрыска MPFI (2,6-литровый двигатель) остается активным еще в течение полутора часов после выключения зажигания. Это означает, что возникающий в это время дефект системы впрыска также записывается в памяти накопителя неисправностей. Как дефект распознается, в том числе и отключенный, (например для контроля датчика) штекер.
Но вышесказанное, однако, не означает, что вы должны каждый раз ждать полтора часа, прежде, чем приступить к ремонту. Ведь подобное прерывание как неисправность возникает только один раз и, следовательно, попадает в «ящик» для спорадических (возникающих время от времени) неполадок, запись о которых, как известно, снова стирается.
Лямбда-регулирование
Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если
коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению
топлива/воздуха 14,7:1. Для т ...
Самостоятельный ремонт
К сожалению, многочисленные проверки системы впрыска в домашних условиях провести
нельзя из-за отсутствия необходимых контрольно-измерительных приборов. Однако определенное
поле деятельности все ж ...
Другое на сайте:
Замена тросового привода капота
для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2).
Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).
трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен та ...
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Стояночный тормоз
Контрольная лампа загорается при включенном зажигании после затягивания стояночного
тормоза. После отпуска тормоза — гаснет.
Аварийная сигнализация
Тормозная система
Контрольна ...
Смена стороны пленки
Для выбора стороны пленки TAPE1 или TAPE2:
Нажмите кнопку
(6).
ПРИМЕЧАНИЕ
Автоматическая смена стороны кассеты также происходит с окончанием пленки в кассете
(автореверс). ...