Audi 80: Неисправности и самостоятельная диагностика - Системы впрыска MPI и MPFI - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Неисправности и самостоятельная диагностика

Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти накопителя неисправностей ровно 30 видов неполадок, возникающих в электронной системе системы зажигания/впрыска. При этом фиксируется: является ли данная неисправность перманентной или спорадической (возникающей только время от времени). Записи о спорадически возникающих неполадках стираются после 50 запусков двигателя, в том случае, если спорадическая неисправность не появилась снова.


Данные накопителя неисправностей считываются в мастерских с помощью специального прибора для считывания V. A. G 1551 (см. раздел Регулярное техобслуживание). В домашних условиях нельзя опросить память накопителя неисправностей, поэтому в случае подозреваемого дефекта системы зажигания/впрыска необходимо обратиться в мастерскую для считывания данных накопителя неисправностей. Дополнительно вы можете воспользоваться и нашим перечнем неисправностей, приведенным в конце главы, в котором приведены многочисленные возможные неисправности, выходящие за рамки самостоятельной диагностики. Память накопителя неисправностей после произведенного ремонта нужно очистить в мастерской.

Подсказка: блок управления системы впрыска MPFI (2,6-литровый двигатель) остается активным еще в течение полутора часов после выключения зажигания. Это означает, что возникающий в это время дефект системы впрыска также записывается в памяти накопителя неисправностей. Как дефект распознается, в том числе и отключенный, (например для контроля датчика) штекер.

Но вышесказанное, однако, не означает, что вы должны каждый раз ждать полтора часа, прежде, чем приступить к ремонту. Ведь подобное прерывание как неисправность возникает только один раз и, следовательно, попадает в «ящик» для спорадических (возникающих время от времени) неполадок, запись о которых, как известно, снова стирается.

    Лямбда-регулирование
    Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для т ...

    Самостоятельный ремонт
    К сожалению, многочисленные проверки системы впрыска в домашних условиях провести нельзя из-за отсутствия необходимых контрольно-измерительных приборов. Однако определенное поле деятельности все ж ...

    Другое на сайте:

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ Использование несоответствующих шин и/или колес ...

    Сцепление
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух к ...

    Тормозные шланги (задние)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза ...