Audi 80: Клиновой ремень водяного насоса
Привод водяного насоса 5- и 6-цилиндрового двигателя обеспечивается зубчатым ремнем – здесь ничего не может сбиться. По другому на моделях с 4-цилиндровым двигателем: этот двигатель нельзя эксплуатировать без клинового ремня и тем самым без водяного насоса! В противном случае возможны серьезнейшие повреждения двигателя.
Холодная вода тяжелее, чем горячая, а потому она может медленно циркулировать по
двигателю и радиатору и без водяного насоса. Однако этого термосифонного охлаждения,
современным двигателям недостаточно. Более подробно клиновом ремне написано в разделе
Генератор.
Снятие водяного насоса
Вам потребуется либо новая уплотнительная прокладка (4- и 6-цилиндровый двигатели)
либо новое уплотнительное кольцо (5-цилиндровый двигатель).
Владелец автомобиля с 4-цилиндровым двигателем, поку ...
Вентилятор системы охлаждения
Audi 80 снабжен вентилятором с электрическим приводом, подключающимся только
при необходимости. Тем самым экономится топливо.
Поэтому в радиатор ввинчен термочувствительный выключатель. Если он « ...
Другое на сайте:
Втулки шарниров рулевых тяг
Снять или отсоединить
Демонтаж втулки из головки рулевой тяги ...
Отпирание замка багажного
отделения
Нажмите кнопку
Дверь багажного отделения разблокируется
и откроется, при этом остальные
двери останутся заперты. ...
Полуось
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Передний привод
(модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л) 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний
шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 3 – пружинная шайба; 4 – хомут; 5 – кр ...
