Audi 80: ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Двигатели типов 2,0I/85 кВт или 2,3 I/ 100 кВт с катализаторами оснащены электронной системой зажигания с регулятором угла зажигания. Система автоматически распределяет импульсы высокого напряжения на свечи цилиндров для обеспечения оптимального момента зажигания смеси в зависимости от марки топлива, при этом падение мощности двигателя незначительное, Оптимальный момент зажигания подбирается автоматически с учетом нагрузки двигателя и частоты вращения коленвала. Процесс сгорания топлива в цилиндрах контролируется датчиком. В случае неполного сгорания топлива в одном из цилиндров, ав томатически соответственно регулируется угол опережения зажигания (т.н.
раздельное регулирование).
Таким образом, система зажигания с устройством образования топливной смеси автоматически выбирает и поддерживает оптимальные режимы: мощности двигателя, снижения вредных веществ в выхлопных газах, обеспечивают нормальную работу двигателя на обычном бензине.
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ «PROCON/TEN»
Система «PROCON/TEN» в комплексе с ремнями безопасности предназначена для повышения
защищенности водителя и пассажира на переднем сидении в случае аварии.
При сильном фронтальном столкновении автом ...
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Дисковые тормоза обеспечивают оптимальную эффективность торможения, дозирование
тормозных сил и нагрузочную способность.
Незначительный пробег, долговременное хранение на стоянке и малые нагрузки в ...
Другое на сайте:
Реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Cм. подраздел 14.3. ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №1
Невозможна связь с тестером
Вероятная причина
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП
невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или н ...
Снятие радиатора
Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт (2)
и отсоединяют крепление (1) радиатора. Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен
таким же образом.
ПОРЯ ...