Audi 80: ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Двигатели типов 2,0I/85 кВт или 2,3 I/ 100 кВт с катализаторами оснащены электронной системой зажигания с регулятором угла зажигания. Система автоматически распределяет импульсы высокого напряжения на свечи цилиндров для обеспечения оптимального момента зажигания смеси в зависимости от марки топлива, при этом падение мощности двигателя незначительное, Оптимальный момент зажигания подбирается автоматически с учетом нагрузки двигателя и частоты вращения коленвала. Процесс сгорания топлива в цилиндрах контролируется датчиком. В случае неполного сгорания топлива в одном из цилиндров, ав томатически соответственно регулируется угол опережения зажигания (т.н.
раздельное регулирование).
Таким образом, система зажигания с устройством образования топливной смеси автоматически выбирает и поддерживает оптимальные режимы: мощности двигателя, снижения вредных веществ в выхлопных газах, обеспечивают нормальную работу двигателя на обычном бензине.
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ «PROCON/TEN»
Система «PROCON/TEN» в комплексе с ремнями безопасности предназначена для повышения
защищенности водителя и пассажира на переднем сидении в случае аварии.
При сильном фронтальном столкновении автом ...
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Дисковые тормоза обеспечивают оптимальную эффективность торможения, дозирование
тормозных сил и нагрузочную способность.
Незначительный пробег, долговременное хранение на стоянке и малые нагрузки в ...
Другое на сайте:
Датчик сигнализатора перегрева двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик сигнализатора перегрева двигателя ...
Капот
Чтобы открыть капот, выполните следующие действия:
1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны
приборной панели.
2. Потяните вверх ручку под передней кромкой ка ...
Регулятор давления
Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом:
поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество
смеси) происходит через регулятор да ...