Audi 80: Двигатель
| Тип |
2,0
|
2,0
|
2,3
|
2,6
|
2,8
|
|
| Маркировка |
ABT
|
ABK
|
NG
|
ABC
|
AAH
|
|
| Конструкция |
Четырехтактный однорядный двигатель с водяным охлаждением
|
|||||
| Число цилиндров |
4
|
4
|
5
|
6
|
6
|
|
| Внутренний диаметр | мм |
82,5
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
82,5
|
| Ход поршня | мм |
92,8
|
92,8
|
86,4
|
81,0
|
86,5
|
| Рабочий объем | см 3 |
1984
|
1984
|
2309
|
2598
|
2771
|
| Степень сжатия |
8,9:1
|
10,4:1
|
10,0:1
|
10,3:1
|
10,3:1
|
|
| Максимальная мощность по норме DIN | кВ (л. с.) |
66 (90)
|
85 (115)
|
98 (133)
|
110 (150)
|
128 (174)
|
| при 1/мин |
5400
|
5400
|
5500
|
5750
|
5500
|
|
| Максимальный крутящий момент H•м |
148
|
166
|
186
|
225
|
250
|
|
| при 1/мин |
3000
|
3200
|
4000
|
3500
|
3000
|
|
| Газораспределительный механизм |
посредством верхнего распределительного вала через тарельчатые толкатели
с гидравлическим регулированием зазора в приводе клапанов
|
|||||
| Количество распределительных валов |
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
|
| Компрессия | бар |
9 – 12
|
11 – 16
|
10 – 14
|
11 – 16
|
11 – 16
|
| Компрессия, min | бар |
7,0
|
9,0
|
8,0
|
9,0
|
9,0
|
| Система смазки |
циркуляционная смазочная система со сменным фильтром в главной масляной
магистрали
|
|||||
| Давление масла при 80°С и 2000/мин |
min 2,0
|
min 2,0
|
min 2,0
|
4,5 – 6,0
|
4,5 – 6,0
|
|
Идентификационный номер транспортного средства
Идентификационный номер транспортного средства (раньше: номер шасси) важен для
ведомств, регистрирующих транспортные средства, и страховых компаний. Кроме того,
он необходим для покупки запчастей. ...
Система охлаждения
Вид
циркуляционное жидкостное охлаждение с лопастным насосом,
термостатом, радиатор из легкого сплава, расширительный бачок и терморегулируемый
электровентилятор
Двигатель ...
Другое на сайте:
Элементы системы впрыска топлива (двигатели объемом 2,0 л)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На автомобилях с двигателем объемом 2,0 литра, модель автомобиля ("Phase I" или
"Phase II") можно определить по форме впускного коллектора.На моделях "Phase ...
Ступица переднего колеса и поворотный кулак - проверка, сборка
ПРОВЕРКА
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы на отсутствие чрезмерного
износа.
2. Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений.
3. Проверьте поворотный кула ...
Неисправности и самостоятельная диагностика
Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть
неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя. Данные накопителя неисправностей
считываются с помощью с ...
