Volkswagen Golf: Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; G39 – лямбда-зонд; J202 – блок управления Mono-Jetronicза бачком радиатора слева; N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра; N114 – клапан регулировки момента зажигания; V60 – привод дроссельной заслонки
F35 – переключатель предварительного подогрева выпускной трубы; G42 – датчик температуры всасываемого воздуха; G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости; G69 – потенциометр дроссельной заслонки; J81 – реле подогрева всасывающей трубы; J202 – блок управления Mono-Jetronic за бачком радиатора слева; N30 – топливная форсунка; N51 – сопротивление обогревателя впускного трубопровода
Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
J30 – реле заднего
стеклоочистителя; V12 – двигатель заднего стеклоочистителя; V59 – насос переднего
и заднего стеклоомывателя ...
Система зажигания, блок управления Digifant
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
F60 – датчик положения
дроссельной заслонки на холостом ходу; F81 – датчик положения дроссельной заслонки
при максимальной частоте вращения; G19 – потенциометр измери ...
Другое на сайте:
Пульт дистанционного
управления
У электронного ключа предусмотрена дополнительная функция
пульта. ...
Основные элементы
Схема действия системы впрыска KE-III-Jetronic. Красным показано топливо, поступающий
воздух выделен светло-розовым.
Вид на корректор состава горючей смеси системы впрыска KE-III-Jetronic
1 – ...
Можно ли смешивать различные типы масла?
Сорта масла всех производителей можно безопасно смешивать между собой, так же
и сезонное масло со всесезонным. Эта способность к смешиванию без вредных последствий
является основным требованием ме ...