Audi 80: Система зажигания
Система зажигания обеспечивает правильное прохождение процесса сгорания в двигателе благодаря целенаправленно «выстреленным» воспламеняющим искрам. Причем все происходит точно, потому что при средних 3000 об/мин двигателя каждому цилиндру нужно 25 искр в секунду. Так что 4-цилиндровому двигателю потребуется 100 искр в секунду, 6000 в минуту, 360 000 в час и так далее.
- Что может зажигание
- Когда происходит воспламенение?
- ВМТ и опережение зажигания
- Позднее зажигание
- Различные системы зажигания
- Принцип работы зажигания
- Исполнительный орган
- Блок управления
- Импульсы для блока управления
- Регулирование по детонации
- Меры безопасности при работе с системой зажигания
- Ремонт системы зажигания
- Распределитель зажигания
- Датчик детонационного сгорания
- Высоковольтные провода
- Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами
- Порядок зажигания
- Замена свечей зажигания
- Снятие свечей зажигания
- Нагар на свечах
- Зазор между электродами
- Свечи зажигания
- Проверка момента зажигания
Перечень неисправностей - Стартер
Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. При провороте ключа зажигания в замке в положение «Start»
стартер проворачивает двигатель слишком медленно или совсем не действует
1 ...
Что может зажигание
Для того чтобы в свече зажигания в камере сгорания вообще могла проскочить искра,
между электродами свечи зажигания должно быть напряжение минимум 30 000 В. Аккумуляторная
батарея дает, однако, вс ...
Другое на сайте:
Реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Cм. подраздел 14.3. ...
Снятие радиатора
Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт (2)
и отсоединяют крепление (1) радиатора. Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен
таким же образом.
ПОРЯ ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №1
Невозможна связь с тестером
Вероятная причина
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП
невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или н ...