Audi 80: Исполнительный орган
Электронный транзисторный коммутатор
В электронном коммутаторе находится мощный транзистор, который включает и выключает
подачу тока к катушке зажигания (либо к катушкам зажигания). Таким образом, огромное
напряжение не может помешать работе чувствительной электроники блока управления.
Однако транзистор подает ток не в тот момент, в который датчик Холла (модели с 4-
и 5-цилиндровыми двигателями) либо датчик момента зажигания (модели с 6-цилиндровыми
двигателями) поставляют свои импульсы. Блок управления самостоятельно определяет
верный момент зажигания, отдавая тем самым импульс включения/выключения.
Принцип работы зажигания
Если построить диаграмму зависимости угла опережения от нагрузки и числа оборотов
двигателя, то получится так называемая характеристика зажигания. Чем страннее выглядит
ее форма, тем точнее зажи ...
Блок управления
У большинства двигателей управление системой зажигания выполнено интегрированным
с управлением системой впрыска. Исключение составляют только модели с 5-цилиндровым
двигателем: здесь у каждой сист ...
Другое на сайте:
Проверка катушки зажигания (классическая система зажигания)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка сопротивления
вторичной обмотки катушки зажигания 1 – катушка зажигания; 2 – клемма "1"; 3
– клемма "4"; 4 – клемма "15"
Катушка зажи ...
Противоугонная
сигнализация
Противоугонная сигнализация
контролирует:
• боковые двери, дверь багажного
отделения, капот
• Салон, включая багажное отделение.
• наклон автомобиля, например,
при его поднятии ...
Система термической нейтрализации
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр, руководствуясь инструкциями,
приведенными в подразделе 6.1.2.
2. Запустите двигатель, постепенно увеличьте чи ...