Audi 80: Исполнительный орган - Система зажигания - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Исполнительный орган

Электронный транзисторный коммутатор

В электронном коммутаторе находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу тока к катушке зажигания (либо к катушкам зажигания). Таким образом, огромное напряжение не может помешать работе чувствительной электроники блока управления. Однако транзистор подает ток не в тот момент, в который датчик Холла (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями) либо датчик момента зажигания (модели с 6-цилиндровыми двигателями) поставляют свои импульсы. Блок управления самостоятельно определяет верный момент зажигания, отдавая тем самым импульс включения/выключения.

    Принцип работы зажигания
    Если построить диаграмму зависимости угла опережения от нагрузки и числа оборотов двигателя, то получится так называемая характеристика зажигания. Чем страннее выглядит ее форма, тем точнее зажи ...

    Блок управления
    У большинства двигателей управление системой зажигания выполнено интегрированным с управлением системой впрыска. Исключение составляют только модели с 5-цилиндровым двигателем: здесь у каждой сист ...

    Другое на сайте:

    Замена вкладышей
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение зазора коренного подшипника Монтаж упорных подшипников коленчатого вал.   1. УПОРНЫЕ БУРТИКИ СРЕДНЕГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИК. 2. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК Измерение осе ...

    Регулировка максимальной частоты вращения двигателя
    Насос фирмы Bosch Максимальная частота вращения регулируется только у насосов выпуска до сентября 1985 г. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже 50–70° С. ...

    Дневные ходовые огни
    Дневные ходовые огни (если эта система предусмотрена) включаются автоматически при запуске двигателя. Дневные ходовые огни выключаются в следующих случаях: • Выключение двигателя. • Включение сто ...