Audi 80: Различные системы зажигания - Система зажигания - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Различные системы зажигания

Система зажигания является почти во всех моделях Audi 80 составным элементом электронной системы двигателя. Но то, что на бумаге выглядит сложным, на самом деле относительно просто: у моделей с 4- и 6-цилиндровыми двигателями система зажигания управляется тем же самым блоком управления, что и система впрыска. Это имеет то преимущество, что реакции обеих систем могут быть оптимально согласованы друг с другом. Кроме того, для образования смеси и регулирования момента зажигания (как уже описывалось) могут быть привлечены одни и те же датчики. На различных моделях Audi 80 установлены следующие системы зажигания:

Система зажигания Mono-Motronic для двигателя мощностью 66 кВт. Уже при этой самой простой версии двигателя регулирование момента зажигания, то есть согласование момента зажигания с соответствующей эксплуатационной ситуацией, производится исключительно электроникой.

Система зажигания Digifant устанавливается на двигатели мощностью 85 кВт. Принцип действия такой же, как и у системы Molo-Motronic: все в одном блоке управления, регулирование момента зажигания осуществляет электроника.

Полностью электронная система зажигания (VEZ) устанавливается на 5-цилиндровым двигателем мощностью 98 кВт. Эта система зажигания хотя и снабжена собственным блоком управления, однако системы зажигания и впрыска находятся друг с другом в постоянном обмене данными. Регулирование момента зажигания осуществляет электроника.

Системы зажигания MPI либо MPFI 6-цилиндровых двигателей также являются составным элементом электросистемы двигателя. Особенность: эти системы осуществляют зажигание без распределителя. Соответственно, на каждые два расположенные друг напротив друга цилиндра приходится одна катушка зажигания, которая производит искру только в том случае, если она необходима одному из цилиндров. По техническим причинам (экономия деталей) каждый цилиндр получает при каждом обороте двигателя еще одну (ненужную, но и не вредящую) искру в такт выпуска.

Подсказка: как уже упоминалось, у различных систем зажигания есть много общих черт. Системы зажигания 4- и 5-цилиндровых двигателей почти идентичны. К примеру, у этих систем почти одинаков высоковольтный элемент, в котором создается искра. Серьезные различия существуют только с системами зажигания 6-цилиндровых двигателей.

    Позднее зажигание
    В других ситуациях необходимо, чтобы момент зажигания сдвигался в сторону позднего зажигания. Воспламенение в таком случае происходит только тогда, когда поршень уже давно миновал ВМТ. Таким образ ...

    Принцип работы зажигания
    Если построить диаграмму зависимости угла опережения от нагрузки и числа оборотов двигателя, то получится так называемая характеристика зажигания. Чем страннее выглядит ее форма, тем точнее зажи ...

    Другое на сайте:

    Замена топливного насоса
    · Снимите подушку заднего сиденья. · Отверните винты и сдвиньте в сторону крышку топливного насоса. · Отсоедините провода от насоса и датчика указателя уровня топлива на верхней части насосного ...

    Заднее сиденье - Шарнирные петли неразрезной спинки заднего сиденья
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Снять крепления коврика за спинкой сиденья.. 2. Вынуть шплинт из шарнира.. 3. Наружный вкладыш шарнира (вынимается движением внутрь).. 4. Опорный шип ...

    Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающего планетарного ряда (UNDERDRIVE SUN GEAR END PLAY)
    Установите снятую ранее оригинальную обойму упорного подшипника #8, затем установите заднюю крышку картера КПП. Измерьте осевой зазор солнечной шестерни понижающего планетарного ряда. Если осево ...