Audi 80: Нагар на свечах - Система зажигания - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Нагар на свечах

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сгорания в двигателе. Внешний вид свечей зажигания (нагар) позволяет определить, оптимально ли работает двигатель. Предварительно следует основательно разогреть двигатель на проселочной дороге или автостраде. Контроль после короткой дистанции может привести к неправильным выводам. Посмотрите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.


Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневатый цвет: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономично.

Сильные отложения: причиной могут быть присадки в моторном масле или топливе, или повышенный расход масла. Возможно, следует поменять марку масла либо топлива.

Черные сажеобразные отложения: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное калильное число.

Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: слишком ранний момент зажигания, не функционирует электронное регулирование момента зажигания либо датчик детонационного сгорания.

Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания или перегревом двигателя.

Разбит конус изолятора, в начальной стадии различим как тонкая трещина: детонирующее сгорание из-за плохого топлива, неправильно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение смеси из-за попадания неучтенного воздуха.

Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: поврежденные поршневые кольца, направляющие клапанов или маслосъемные колпачки клапанов.

Если на поверхности свечи зажигания нет указанных признаков, однако двигатель все равно медленно запускается или работает с перебоями, причина все же может крыться в свечах. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут во время холодного запуска заполняться конденсирующимся топливом, из-за чего происходит утечка искры. Свечи могут отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

    Снятие свечей зажигания
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Стянуть наконечники свечей зажигания с контактных штырей свечей. Не дергать за провода! Вывернуть свечи зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтобы по со ...

    Зазор между электродами
    Смесь топлива и воздуха, а также продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры вырывает частички ме ...

    Другое на сайте:

    Выбор дорожек
    Для выбора предыдущей или следующей дорожки нажмите соответственно левую или правую кнопку 6. При однократном нажатии левой кнопки 6 начнется повторное воспроизведение сначала текущей дорожки. ...

    Сигнальные лампы
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если автомобиль снят с ручного тормоза – остановитесь и проверьте Аварийная сигнализация (включена) Дальний свет Остановитесь и проверьте Закройте все двери, включая заднюю Омыв ...

    Педаль управления дроссельной заслонкой
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ См. подраздел 6.1.8. ...