Audi 80: Позднее зажигание
В других ситуациях необходимо, чтобы момент зажигания сдвигался в сторону позднего зажигания. Воспламенение в таком случае происходит только тогда, когда поршень уже давно миновал ВМТ. Таким образом, зажигание происходит практически в такт выпуска, что улучшает состав отработанных газов, но ухудшает мощность двигателя. Согласно вышесказанному, позднее зажигание является единственно правильным, например, при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода (к примеру, при движении под горку с отпущенной педалью акселератора).
ВМТ и опережение зажигания
ллюстрация разъясняет понятия «верхняя» и «нижняя мертвая точка». Расстояние
между ними – это ход (высота подъема) поршня. Камера сгорания находится между ВМТ
(2) и нижним краем головки цилиндра ...
Различные системы зажигания
Система зажигания является почти во всех моделях Audi 80 составным элементом
электронной системы двигателя. Но то, что на бумаге выглядит сложным, на самом деле
относительно просто: у моделей с 4- ...
Другое на сайте:
Ремонт резьбовых отверстий
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ремонт резьбовых отверстий
Предупреждение.
Во избежание травмирования глаз использовать защитные очки..
Дефектные резьбовые отверстия могут быть отремонтированы путем рассверливан ...
Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Е2 – переключатель
указателей поворотов; ЕЗ – выключатель аварийной сигнализации; Е19 – выключатель
стояночного света; J2 – реле аварийной сигнализации; К6 – контроль ...
Замена воздушного фильтра
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
В течение срока эксплуатации сменный элемент воздушного фильтра будет постепенно
загрязняться, и в результате будет снижаться его фильтрующая способность.
При необходи ...
