Audi 80: Позднее зажигание - Система зажигания - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Позднее зажигание

В других ситуациях необходимо, чтобы момент зажигания сдвигался в сторону позднего зажигания. Воспламенение в таком случае происходит только тогда, когда поршень уже давно миновал ВМТ. Таким образом, зажигание происходит практически в такт выпуска, что улучшает состав отработанных газов, но ухудшает мощность двигателя. Согласно вышесказанному, позднее зажигание является единственно правильным, например, при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода (к примеру, при движении под горку с отпущенной педалью акселератора).

    ВМТ и опережение зажигания
    ллюстрация разъясняет понятия «верхняя» и «нижняя мертвая точка». Расстояние между ними – это ход (высота подъема) поршня. Камера сгорания находится между ВМТ (2) и нижним краем головки цилиндра ...

    Различные системы зажигания
    Система зажигания является почти во всех моделях Audi 80 составным элементом электронной системы двигателя. Но то, что на бумаге выглядит сложным, на самом деле относительно просто: у моделей с 4- ...

    Другое на сайте:

    Снятие главного цилиндра сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например, старым шприцем). Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон) Подложить п ...

    Срок службы двигателя
    Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако, удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным образом зависит от манеры вождения и ...

    Снятие внутреннего шарнира
    Гомокинетический шарнир Внутренний шарнир (2): 1 – стопорная шайба; 3 – приводной вал. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять приводной вал. При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорно ...