Audi 80: Позднее зажигание
В других ситуациях необходимо, чтобы момент зажигания сдвигался в сторону позднего зажигания. Воспламенение в таком случае происходит только тогда, когда поршень уже давно миновал ВМТ. Таким образом, зажигание происходит практически в такт выпуска, что улучшает состав отработанных газов, но ухудшает мощность двигателя. Согласно вышесказанному, позднее зажигание является единственно правильным, например, при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода (к примеру, при движении под горку с отпущенной педалью акселератора).
ВМТ и опережение зажигания
ллюстрация разъясняет понятия «верхняя» и «нижняя мертвая точка». Расстояние
между ними – это ход (высота подъема) поршня. Камера сгорания находится между ВМТ
(2) и нижним краем головки цилиндра ...
Различные системы зажигания
Система зажигания является почти во всех моделях Audi 80 составным элементом
электронной системы двигателя. Но то, что на бумаге выглядит сложным, на самом деле
относительно просто: у моделей с 4- ...
Другое на сайте:
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Стояночный тормоз
Контрольная лампа загорается при включенном зажигании после затягивания стояночного
тормоза. После отпуска тормоза — гаснет.
Аварийная сигнализация
Тормозная система
Контрольна ...
Смена стороны пленки
Для выбора стороны пленки TAPE1 или TAPE2:
Нажмите кнопку
(6).
ПРИМЕЧАНИЕ
Автоматическая смена стороны кассеты также происходит с окончанием пленки в кассете
(автореверс). ...
Замена тросового привода капота
для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2).
Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).
трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен та ...