Toyota Corolla: Всасывающий коллектор - Бензиновые двигатели - Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Всасывающий коллектор

Снятие

* Если болты крепления всасывающего коллектора отворачиваются только для снятия головки цилиндров, то коллектор можно попросту разъединить с головкой и отвести в сторону стенки моторного отсека, не нарушая подсоединения шлангов, проводки и механических тяг. Ниже описываются процедуры демонтажа всасывающего коллектора как отдельного агрегата.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите камеру дроссельной заслонки и тяги заслонки, руководствуясь описанием в подразделе 5.12. С соблюдением всех мер предосторожности выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы.

3. Нанесите метки и отсоедините от всасывающего коллектора шланги системы вентиляции

3. Нанесите метки и отсоедините от всасывающего коллектора шланги системы вентиляции картера и другие вакуумные шланги, включая шланг датчика абсолютного давления в коллекторе, шланг вакуумного усилителя тормозов и пневмоклапана компенсации холостого хода при включении кондиционера.
4. Всасывающий коллектор можно снять в сборе с форсунками и коллектором топливной магистрали. Если необходимо снять форсунки со всасывающего коллектора, то руководствуйтесь описанием в подразделе 3.2.21.
5. Отсоедините разъем от клапана рециркуляции (если предусмотрен конструкцией), нанесите метки и отсоедините вакуумные шланги от патрубка рециркуляции, отверните болты и снимите патрубок со всасывающего коллектора. Отведите патрубок в сборе в сторону. На двигателях 1,3 л отсоедините разъем проводки от контрольного воздушного клапана и шланги от трубы воздухозаборника.

6. Отверните (работая снизу автомобиля) верхний болт крепления стойки всасывающего

6. Отверните (работая снизу автомобиля) верхний болт крепления стойки всасывающего коллектора (указан стрелкой).

7. На автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,8 л, выпущенных с 1993 г. по 1995 г.,

7. На автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,8 л, выпущенных с 1993 г. по 1995 г., снимите кронштейн крепления всасывающего коллектора к головке цилиндров.

8. Работая снизу автомобиля, отверните болт крепления жгута проводки (правая

8. Работая снизу автомобиля, отверните болт крепления жгута проводки (правая стрелка) от трубы охлаждающей жидкости и головки цилиндров, затем отверните нижние болты крепления коллектора (один из них указан левой стрелкой) и две гайки крепления пары стальных щитков к нижней части коллектора.

9. Снимите шину соединения с массой, отверните гайки и болты и снимите всасывающий

9. Снимите шину соединения с массой, отверните гайки и болты и снимите всасывающий коллектор с автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промойте уплотняемые поверхности всасывающего коллектора и головки цилиндров растворителем лаков или ацетоном. Если наблюдаются признаки течи через прокладку, то проверьте деформацию разъемной поверхности коллектора в специализированной мастерской, при необходимости прошлифуйте.
2. На двигателях 1,6 л и 1,8 л всасывающий коллектор состоит из двух секций, поэтому в новый набор прокладок входит прокладка крышки воздушной камеры. Крышку воздушной камеры не рекомендуется снимать кроме случаев утечки в местах стыка, или если прокладка выработала свой ресурс по пробегу. При необходимости замены прокладки отверните болты крышки, очистите поверхности, установите новую прокладку и поставьте крышку на место. Затяните болты крепления крышки с моментом, приведенным в подразделе 3.1.1.1.
3. Установите новую прокладку, поставьте на место всасывающий коллектор, заверните гайки и болты.
4. Затяните гайки и болты в три-четыре приема с заданным моментом (указан в подразделе 3.1.1.1). Затягивайте болты и гайки от центра к периферии коллектора, чтобы избежать деформации.
5. Установите остальные детали в порядке обратном разборке.
6. Перед пуском двигателя проверьте плавность хода тяги дроссельной заслонки.
7. Запустите двигатель и проверьте герметичность вакуумных соединений и наличие утечек охлаждающей жидкости.
8. Совершите поездку и проверьте работу всех вспомогательных систем и агрегатов, включая систему круиз-контроля.

    Крышка головки блока цилиндров
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. * Если стереомагнитола автомобиля оборудована охранной системой, то перед отсоединением батареи от массы убедитесь в том, что вы знает ...

    Выпускной коллектор
    * Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отверните пять болтов крепления (указаны стрелками) и снимите с коллектора верхний те ...

    Другое на сайте:

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0755
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления переключением передач (SCV) по сигналам ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) электронн ...

    Трос сцепления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг находится в верхней части трансмиссии. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Найдите трос сцепления и отпустите контргайку оболочки троса и регулировочную гайку с рифленым венцом. ...

    Замок двери, выключатель замка и детали рукоятки
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замок 1. Отсоедините батарею от массы, снимите внутреннюю панель двери. 2. Отсоедините тягу от замка (показана стрелками). 3. Отверните винты крепления ...