Audi 80: Высоковольтные провода
К высоковольтной части системы зажигания относятся наряду с катушкой зажигания и распределителем – о них уже шла речь – также и высоковольтные провода, наконечники проводов с помехоподавляющим резистором и, конечно, свечи зажигания.
Толстые соединительные провода, проходящие от катушки зажигания к распределителю
либо от распределителя к свечам зажигания (модели с 6-цилиндровым двигателем без
распределителя), обычно не доставляют никаких хлопот. Они должны быть плотно вставлены
своими наконечниками с помехоподавляющими резисторами (устранение помех для радио)
в гнезда крышки распределителя зажигания. Их штекерные соединения не должны быть
окислены, и у них должен быть хороший контакт с наконечниками свечей зажигания.
Если высоковольтные провода стали жесткими и ломкими, следует установить новые.
Для 6-цилиндрового двигателя их можно купить в комплекте с обоими штекерами.
Для 4- и 5-цилиндровых двигателей вам нужно приобрести необходимый вам отрез многопроволочного
гибкого медного высоковольтного провода и относящиеся сюда же латунные клеммы для
концов кабеля в магазине запчастей. Сдавить латунные клеммы на концах кабеля, надеть
наконечники свечей зажигания и наконечники с помехоподавляющими резисторами до фиксации,
готово.
Подсказка: «негерметичные» места в высоковольтных проводах легко можно заметить, если заглянуть ночью при работающем двигателе в моторный отсек. Тогда хорошо видны искры зажигания, проскакивающие на кабеле. Слабые световые блики, «пробегающие» по кабелю, напротив, совершенно безобидны.
Датчик детонационного сгорания
Крме двигателей 66 кВт
Проверка датчика детонационного сгорания осуществляется посредством опроса памяти
накопителя неисправностей (см. также раздел Регулярное техобслуживание). Других
возможно ...
Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами
В Audi можно применять только определенные наконечники свечей зажигания. Подходящие
наконечники должны иметь собственное сопротивление 4—6 кОм.
То же относится и к наконечникам с помехоподавляющими ...
Другое на сайте:
Регулировка зазоров клапанов ГРМ
Внимание: Перед установкой регулировочных шайб впускных клапанов необходимо
демонтировать впускной распределительный вал. Осевой зазор впускного распределительного
вала очень мал, поэтому при снят ...
Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сжатие клапанных пружин с помощью съемника
Демонтаж уплотнений стержней клапанов
Уплотнение стержня клапана и монтажная оправка
Монтаж уплотнений стержней клапанов
Монтаж ...
Замена охлаждающей жидкости (обслуживание через каждые 60000 км или 2 года)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Процедура выполняется на полностью остывшем двигателе, с соблюдением
мер безопасности работы с ядовитыми жидкостями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно отверните пробку ...