Audi 80: Центральный коммутатор
Центральный коммутатор расположен в автомобиле Audi 80 в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом. В нем могут находиться до 31 предохранителя (на один больше, если автомобиль с дизельным двигателем), четыре резервных предохранителя и в общей сложности одиннадцать реле. Кроме того, там же расположено штекерное соединение для подключения диагностического прибора.
1 – реле для противотуманных фар и задних габаритных огней, мостик, если автомобиль
не оснащен противотуманными фарами;
2 – реле вентилятора системы охлаждения (модели, не оснащенные кондиционером), реле
для второго вентилятора системы охлаждения;
3 – блок управления включения вентилятора после прекращения работы двигателя;
4 – блок управления системы очистки фар;
5 – разгрузочное реле Х-контакта.
6 – реле вентилятора (на моделях с ручным кондиционером), реле второго вентилятора
системы охлаждения (на моделях с автоматическим кондиционером и некоторыми вариантами
двигателя);
7 – реле звукового сигнала;
8 – реле системы сигнализации (на моделях с механической КП), мостик на моделях,
не оснащенных системой сигнализации. На моделях, оснащенных АКП, это место остается
пустым;
9 – реле прерывистого режима системы стеклоочистителя/омывания стекол;
10 – реле топливного насоса;
11 – реле первого вентилятора системы охлаждения.
Все провода в Audi 80 собраны в различные жгуты. Все они заканчиваются в так называемом центральном коммутаторе, черном ящичке, расположенном слева сзади в моторном отсеке в водонепроницаемом кожухе. Там можно разместить 21 предохранитель, десять дополнительных предохранителей, четыре резервных предохранителя и целый ряд реле.
Штепсельные соединения
Длительное время в статистике неполадок Всеобщего автомобильного клуба Германии
(ADAC) ослабшие штепсельные соединения отмечались как одна из самых частых причин
неполадок – причем почти у всех ав ...
Замена центрального коммутатора
Если при поиске неисправностей обнаружилось, что подводка кабелей, соответствующие
предохранитель либо реле не имеют повреждений, то причиной неисправности может быть
и центральный коммутатор. Тип ...
Другое на сайте:
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Бензиновые двигатели 1 Зажигание/двигатель — выключены. Рулевое управление может
закрываться на блокировочный замок 2 Зажигание включено 3 Запуск двигателя
Дизельные двигатели 1 Подача топлива пр ...
Снятие и установка насоса гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя
руля 1 – клиновой ремень 2 – болт, 10 Н•м + 90° (1/4 оборота) 3 – демпфер колебаний.
На коленчатом вале 4 – болт, 25 Н•м 5 – зажим 6 – генератор 7 – держатель. Показан
держ ...
Общие сведения
Все модели с неавтоматическими трансмиссиями оснащены 5-скоростной коробкой передач,
присоединенной болтами к левой стороне двигателя. Все типы коробок передач, в принципе
одинаковы, и отличаются ...