Nissan Sunny: Технические характеристики - Топливная и выхлопная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan SunnyNissan Sunny: Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач
Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач

потенциометра корпуса дроссельной заслонки – модели с автоматической коробкой передач
Разъем подключения потенциометра корпуса дроссельной заслонки – модели с автоматической коробкой передач

датчика детонационного сгорания топлива
Разъем подключения датчика детонационного сгорания топлива

Тип системы Электронная многоточечная система впрыска топлива Nissan Применение: – модели с двигателем объемом 1,6  литра Код двигателя GA16DE – модели с двигателем объемом 2,0 литра Код двигателя SR20Dе и SR20DE Технические характеристики системы питания Скорость холостого хода и характеристики топливной смеси приведены в соответствующей главе.

Тип топливного насоса Электрический, установлен в топливном баке Давление топливного насоса (примерно): – модели с двигателем объемом 1,6 литра 2,5 Бара – модели с двигателем объемом 2,0 литра 3,0 Бара Контрольные данные элементов системы питания: – модели с двигателем объемом 1,6 литра Сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива) 0,7 Ом Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач). Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В": – дроссельная заслонка закрыта 0,5 кОм – дроссельная заслонка частично открыта 0,5 – 4 кОм – дроссельная заслонка полностью открыта 4 кОм Сопротивление инжектора 10 Ом Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха 10 Ом Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода: – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами электромагнитного клапана Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует о его правильной работе Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления: При вращении рулевого колеса Выключатель замыкает цепь Рулевое колесо неподвижно Выключатель размыкает цепь Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: – при температуре охлаждающей жидкости в 20° С 2,1 – 2,9 кОм – при 90° С 0,24 – 0,26 кОМ – при 110° С 0,14 – 0,15 кОМ Модели с двигателем объемом 2,0 литра: – сопротивление топливного насоса (тестер подсоединен к датчику уровня топлива) 0,7 Ом Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях с механической коробкой передач (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с механической коробкой передач). Тестер подсоединен между клеммами "А" и "В": – дроссельная заслонка закрыта 2 кОм – дроссельная заслонка частично открыта 2 – 11 кОм – дроссельная заслонка полностью открыта 11 кОм Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач (см. рис. Разъем подключения потенциометра дросселльной заслонки – модели с автоматической коробкой передач). Тестер подсоединен между клеммами "1" и "2": – дроссельная заслонка закрыта Цепь замкнута – дроссельная заслонка открыта Цепь разомкнута Сопротивление инжектора 10 – 14 Ом Сопротивление дополнительного клапана подачи воздуха 10 Ом Электромагнитный клапан увеличения скорости работы холодного двигателя в режиме холостого хода: – при подаче напряжения в 12 Вольт между клеммами электромагнитного клапана Электромагнитный клапан должен издать щелчок, что свидетельствует о его правильной работе Сопротивление клапана регулировки потока воздуха 70 – 80 Ом Датчик детонационного сгорания топлива (см. рис. Разъем подключения датчика денотационного сгорания топлива): Тестер подсоединен между клеммой "А" и (массой) автомобиля Датчик должен проводить ток Мембранный выключатель системы усиления рулевого управления: При вращении рулевого колеса Выключатель замыкает цепь Рулевое колесо неподвижно Выключатель размыкает цепь Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: При температуре охлаждающей жидкости в 20° С 2,1 – 2,9 кОм – при 50° С 0,68 – 1,0 кОм – при 80° С 0,30 – 0,33 кОм Предупреждение Все приведенные значения сопротивлений являются приблизительными. Перед тем, как считать какой-либо элемент вышедшим из строя, проконсультируйтесь со специалистами.

Рекомендованное топливо Модели без каталитического конвертера (модели "non-catalyst") АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца или АИ-97 с содержанием тетраэтилсвинца Модели с каталитическим конвертером (модели "catalyst") АИ-95 без содержания тетраэтилсвинца. Бензин с содержанием тетраэтилсвинца использовать запрещается.

Моменты затяжки резьбовых соединений Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки: – стадия 1 10 – стадия 2 20 Крепежные болты топливного коллектора: – стадия 1 10 – стадия 2 24 Болт крепления датчика детонационного сгорания топлива – модели с двигателем объемом 2,0 литра 24 Гайки и болты крепления впускного коллектора 20 Гайки и болты крепления выпускного коллектора: – модели с двигателем объемом 1,6 литра 21 – модели с двигателем объемом 2,0 литра 43 Крепления выхлопной системы: Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору: – модели с двигателем объемом 1,6 литра  32 – модели "Phase I" (выпуска до июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра 45 – модели "Phase II" (выпуска после июня 1993 года) с двигателем объемом 2,0 литра 65 Крепежный болт приемной трубы 23 Гайки крепления приемной трубы к промежуточной трубе/ каталитическому конвертеру 49 Болты крепления каталитического конвертера к трубе глушителя 49 Болты крепления промежуточной трубы к трубе глушителя 49

    Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система питания состоит из топливного бака, установленного под днищем в задней части автомобиля, электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, топливного фильт ...

    Воздушный фильтр
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели с двигателем объемом 1,6 литра 1. Освободите крепежные зажимы и снимите крышку кожуха воздушного фильтра вместе с уплотнением. 2. Снимите фильтрующий элемент, з ...

    Другое на сайте:

    Осмотр, проверка и ремонт головки блока цилиндров
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После разборки головки блока промыть все детали в бензине. Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара. Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоск ...

    Ремонт полуоси и замена защитных чехлов
    НАРУЖНЫЙ ШРУС ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите полуось. 2. Измерьте длину (L) чехла в собранном состоянии. 3. Снимите хомуты и сместите чехол в среднюю часть полуоси. 4. Если ШРУС меняться не буд ...

    Задняя крышка зубчатого ремня
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж задней крышки зубчатого ремня Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Зубчатый ремень 62.. 2. Зубчатые колеса 63 распредвалов и колесо 153 коленчатого вала.. 3. ...