Nissan Sunny: Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель (общие данные) Обозначение SR Код двигателя: Инжекторные двигатели с предварительным приготовлением топливной смеси (с единой форсункой) SR20Di Двигатели с непосредственным впрыском топлива: – модели "Phase I" SR20DЕ – модели "Phase II low-specification" SR20Dе – модели "Phase II high-specification" SR20DЕ Рабочий объем цилиндров 1998 см/куб Внутренний диаметр цилиндра 86,00 мм Ход поршня 86,0 мм Направление вращения коленвала По часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля) Нахождение 1-го цилиндра Со стороны цепи привода механизма газораспределения Порядок работы двигателя 1–3–4–2 Степень сжатия 9,8:1 Давление компрессии в цилиндрах Номинальное значение: – двигатели SR20Di и SR20Dе 12,26 кГс/см/кв – двигатели SR20DЕ 12,75 кГс/см/кв Предельно допустимое давление компрессии: – двигатели SR20Di и SR20Dе 10,30 кГс/см/кв – двигатели SR20DЕ 10,79 кГс/см/кв Предельно допустимое различие компрессии в цилиндрах (для всех двигателей) 1,0 кГс/см/кв Распредвал и гидравлические регуляторы Привод От цепи Число опор распредвалов 5 Осевой люфт распредвалов: – стандартный 0,055 – 0,139 мм – предельный 0,20 мм Размеры кулачков Впускных клапанов: – для двигателей SR20Di и SR20Dе 37,920 – 38,110 мм – для двигателей SR20DЕ 38,408 – 38,598 мм Выпускных клапанов (для всех двигателей) 37,920 – 38,110 мм Диаметр опорных шеек распредвалов 27,935 – 27,955 мм Внутренний диаметр отверстий под опорные шейки распредвала в головке блока цилиндров 28,000 – 28,021 мм Зазор в опорных шейках распредвала: – стандартный 0,045 – 0,086 мм – предельный 0,12 мм Биение распредвала: – стандартное не более 0,02 мм – предельное 0,1 мм Наружный диаметр гидрорегулятора 16,980 – 16,993 мм Внутренний диаметр отверстия под гидрорегулятор в головке блока цилиндров 17,000 – 17,020 мм Зазор между гидрорегулятором и отверстием 0,007 – 0,040 мм Система смазки двигателя Тип масляного насоса Шестеренчатый, с приводом от носка коленвала Минимальное давление масла при рабочей температуре двигателя: – на холостом ходу не ниже 0,78 кГс/см/кв – при 3000 об/мин: • для двигателей SR20Di и SR20Dе 4,0 кГс/см/кв • для двигателей SR20DЕ 4,5 кГс/см/кв Зазоры масляного насоса: – зазор между ведомой шестерней и корпусом насоса 0,11 – 0,20 мм – зазор в зацеплении зубьев ведущей и ведомой шестерен не более 0,18 мм – осевой люфт ведомой шестерни 0,05 – 0,11 мм – осевой люфт ведущей шестерни 0,05 – 0,09 мм – зазор между буртиком ведущей шестерни и крышкой масляного насоса 0,045 – 0,091 мм Моменты затяжки (в Н.м.) Гайки крепления крышки головки блока цилиндров 10 Болт крепления шкива коленвала 147 Болт крепления крышки цепного привода газораспределительного механизма 7 Гайки крепления натяжителя цепи 8 Болты крепления ведущей звездочки коленвала 147 Болты крепления успокоителя цепи 16 Болт оси башмака натяжителя цепи 16 Болты крышек опорных шеек распредвала: Болты крепления крышки задней шейки распредвала выпускных клапанов 22 Болты остальных крышек 11 Болты крепления головки блока цилиндров Основные болты: – 1-й этап затяжки 39 – 2-й этап затяжки 78 Полностью ослабить болты и снова затянуть со следующим моментом: – 3-й этап затяжки 39 ± 5 – 4-й этап затяжки довернуть на угол 90 – 100° – 5-й этап затяжки довернуть на угол 90 – 100° Болты М6 7 Гайки и болты секций масляных поддонов: Литой секции из алюминиевого сплава: – с номерами 1 – 16, затяжка в установленной последовательности 18 – с номерами 17 и 18, затяжка в установленной последовательности 7 Стальной штампованной секции 7 Сливная пробка масляного поддона 35 Болты центрального лонжерона подвески силового агрегата 88 Масляный насос: – винты крышки насоса 5 – болт крышки насоса 5 – болт редукционного клапана 60 – болт перепускного клапана 65 Центральный болт маслоохладителя 39 Болты крепления маховика (ведущего диска гидротрансформатора) 88 Болты держателя заднего сальника 8 Гайки крепления шатунных крышек: – 1-й этап затяжки 15 – 2-й этап затяжки (при затяжке ключом с угловой шкалой) довернуть на угол 60 – 65° – 2-й этап затяжки (при затяжке динамометрическим ключом без угловой шкалы) 40 Болты крышек коренных подшипников 50 – 1-й этап затяжки 35 – 2-й этап затяжки (при затяжке ключом с угловой шкалой) довернуть на угол 45 – 50° – 2-й этап затяжки (при затяжке динамометрическим ключом без угловой шкалы) 78 Болты крепления двигателя к КПП: – болты с длиной менее 45 мм 19 – болты с длиной более 55 мм 75 Крепление деталей правой подвески силового агрегата: – болты крепления кронштейна опоры к двигателю 49 – болты крепления опоры к кронштейну двигателя 55 – стяжной болт опоры 49 Крепление деталей левой подвески силового агрегата: – стяжной болт опоры 49 – болты крепления опоры силового агрегата к КПП 49 Болты крепления деталей передней подвески силового агрегата: – болты крепления кронштейна опоры к двигателю 49 – крепление опоры к центральному лонжерону (на автомобилях универсал) 55 – стяжной болт опоры 70 Болты крепления деталей задней подвески силового агрегата: – болты крепления задней опоры к центральному лонжерону 55 – стяжной болт опоры 79 – болты крепления кронштейна опоры 69Виды ремонта двигателя без демонтажа с автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить следующие работы: – проверка компрессии в цилиндрах двигателя; – крышка головки блока цилиндров – снятие и установка; – крышка цеп ...Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ См. подраздел 3.1.1.2. ...Другое на сайте:
Батарея
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Периодически проверяйте состояние лотка и крепление батареи. При обнаружении следов
коррозии зачистите пораженное место и протрите содовым раствором, после чего промойте
чистой вод ...
Шатунно-поршневая группа - Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Правильная взаимная
ориентация поршня и шатуна
1. Номер размерной группы поршня
2. Ориентационная метка
3. Смазочное отверстие в теле шатуна
4. Место нанесения номера цилинд ...
Управление
Если кнопку выключателя стеклоподъемника потянуть или нажать
с небольшим усилием,стеклоподъемник будет работать, пока вы не
отпустите кнопку.
Если кнопку нажать сильнее до
второго упора и затем ...